Аддерс

Автор: | 25.12.2016

Digital
Car One: Некрасивый номер
Производство: Leo Burnett (Аргентина) Номера с аббревиатурами «анал», «гей», «козел» и «жирный» могут существенно попортить жизнь владельцу авто. У автодилера Car One таких казусов не случается — потому что автомобиль должен приносить радость. ( Читать дальше ) Digital
Greenpeace нашел новую жертву — фэшн-индустрию: дескать, за красивыми тканями и модной фурнитурой стоит бездумное потребление ресурсов и масштабный выброс загрязняющих веществ. Поскольку враг глобален и вездесущ, показательными выступлениями с развешиванием транспарантов на фабричных трубах внимания к проблеме не привлечь. По этому случаю продюсерская компания Free Range Studio заказала у китайской студии анимации Animaster Animation видеоролик с призывом прекратить использование загрязняющих компонентов в производстве текстильной и обувной промышленности. Ролик выполнен в жанре аниме, с его бескомпромиссной биполярной философией: черное-белое, плохие-хорошие, чужие-свои. ( Читать дальше ) Принты
Chad Valley: Чтобы сели батарейки
Производство: CHI & Partners (Великобритания) 2 игрушки за 15 фунтов — чтобы дети наигрались всласть

( Читать дальше )

Digital
Internet Explorer: Вам знаком этот чувак?
Производство: ??? Похоже, IE никогда не отмыться от прежних грехов — до сих пор ни одно из ведущих рекламных агентств не призналось в своей причастности к этому видео о парне, который с завидным упорством пишет «IE сосет» вне зависимости от того, что предлагают разработчики. В лучшем случае «IE сосет… чуть меньше» ( Читать дальше ) Digital
Компания Diesel приняла решение о возобновлении производства простых кед YUK, которые были хитом продаж в 1993 году. Попытка восстановить в памяти подробности жизни и быта в начале девяностых воплотилась в рекламной кампании Pre-Internet Experience, которую разработало норвежское агентство Shnel & Melnychuck & Forsman & Bodenfors (SMFB).

«Когда понятие „Поделиться с друзьями“ стало такой навязчивой идеей, а одобрение „мне нравится“ утратило всякий разумный смысл?» ( Читать дальше ) Digital
Эллен Деженерис — это тот медийный персонаж, который любой товар способен превратить в золото одним упоминанием в контексте программы «Шоу Эллен» или в коммерческой рекламе — она невероятно темпераментна, доброжелательна и позитивна. Одно маленькое «НО» — она открытая лесбиянка. Казалось бы, кого сейчас этим удивишь? — однако не забываем, что дело происходит в пуританско-ханжеских Штатах, где пресловутая политкорректность принимает уродливые чудовищные формы, но может внезапно прекратиться без малейшего на то резона.

Знаменитый американский универмаг JCPenney ангажировал Эллен на проведение рекламной рождественской кампании:

( Читать дальше ) Digital
Одна вечеринка, две красотки и одинаковые платья — ситуация более чем реалистичная. Креативный отдел агентства Adam & Eve DDB усугубил эпик-фэйл лучами ненависти из глаз и получил на выходе симпатичный рекламный ролик для продвижения рождественской коллекции платьев британского универмага Harvey Nichols. ( Читать дальше ) Digital
ALDI: Неподходящие моменты
Производство: BMF (Австралия) Неожиданно остроумная и тонкая реклама подгузников, причем снятая не для мирового концерна-производителя, а для собственного бренда ординарного австралийского сетевого гипермаркета. ( Читать дальше ) Блог им. ptiza
Датская дизайн-студия STUDIO ARHOJ разработала замечательный бренд-бук для местного производителя меда, компании Helt. Это работа кажется по-настоящему концептуальной и свободной от всех клише, свойственных дизайнерам упаковки меда в России — нет тебе ни медведей, ни пейзажей а-ля Шишкин, а результат получился веселым и соблазнительно вкусным.

( Читать дальше )