Digital
Бразильское агентство Ageisobar пригласило несколько дизайнерских коллективов, специализирующихся в иллюстрировании и компьютерной анимации, поучаствовать в создании мультфильма, в центре сюжета которого человек и самые разные неприятности, которые могут с ним случиться на жизненном пути и в которых может помочь организация «Красный крест». ( Читать дальше ) Digital
Лондонское агентство BETC решило покорить сердца сентиментальных зрителей, запустив в рекламу отелей Ibis два десятка кроликов разных мастей. Расчет удался, наивный городской житель рукоплещет. Сельский же житель наверняка недоумевает на тему «и куда ж они весь навоз дели?» (долго поди ретушировать пришлось), а зритель, близкий к рекламному бизнесу и не страдающий амнезией, посмотрит с укоризной, ибо пару лет назад точь в точь такой же прием применила Икея, запустив в интерьеры магазина сотню беспородных кошек. Позаимствовали идею? — положите на место, если сами ничего внятного изобразить не смогли! Блог им. ptiza
Колумбийский филиал агентства Ogilvy радикально подошел к вопросу уникального продвижения Coca-Cola на рынке F&B в летнем сезоне 2013-го года. Специалисты предложили вместо традиционного стекла и пластика разливать газировку в фирменные бутылки, отлитые изо льда. ( Читать дальше ) Принты
Honda Hybrids: Один литр
Производство: McCann Erickson (Израиль) В «гибриде» один литр намнооого длиннее.
( Читать дальше )
Digital
Nike: Мухобойка
Производство: Wieden + Kennedy (США) Роджер Федерер в рекламе самых гибких кроссов ( Читать дальше ) Социальные проекты
Америку захлестнула волна подростковых мальчишеских беременностей… абсурд? да, однако работает: Отдел общественного здравоохранения штата Калифорния выпустил серию плакатов с предупреждением о возможности нежелательной беременности и передачи венерических заболеваний при незащищенном сексе среди подростков.
( Читать дальше )
Digital
Kingdom of Sports: Жир убивает
Производство: Kolle Rebbe (Германия) Неожиданное, буквальное прочтение темы. ( Читать дальше ) Digital
Дэвид Бэкхем объявил о завершении своей футбольной карьеры; кому-то печаль, а нам остается прогнозировать заметное усиление его присутствия в рекламном и медийном пространстве — надо же как-то на жизнь зарабатывать, не все жене семью кормить. Камера любит Бэкхема, и он отвечает ей взаимностью — более нарциссического типа среди мужчин-селебрити мирового масштаба еще поискать! Так или иначе, сегодняшняя новость — достойный повод вспомнить успехи Бэкхема на рекламном поприще.
Pepsi: Не день Бэкхема (2000)
( Читать дальше ) Вирусная реклама
Вирусный маркетинг иногда бывает, в прямом смысле этого слова, грязным и дурно пахнущим делом. Примером может служить один из «воркаутов» с фитнес-сайта , продвигающего спортивное оборудование для домашних тренировок. Один из роликов посвящен жиросжигающим упражнениям с тренажером-эквалайзером; казалось бы, обычная тренировка на фоне легкого срача непринужденной домашней обстановки — но на тридцатой секунде ролика «вечер перестает быть томным» благодаря присутствию в кадре случайного персонажа. ( Читать дальше ) Digital
Невероятно, но факт: Microsoft запустила по-настоящему интересную и забавную рекламную кампанию новой ОС Windows. Видео «Арбузный карвинг» завершается тэглайном «Сила прикосновения», «Урок макияжа» — слоганом «Быстро и красиво», ролик «Фортепьяно» — слоганом «Работай и играй». ( Читать дальше )