Аддерс

Автор: | 26.12.2016

Digital
Австралийский филиал рекламного концерна JWT порадовал простой и остроумной рекламой литературного фестиваля в Мельбурне.

( Читать дальше )

Принты
К числу немногих по-настоящему полезных навыков экологически ответственного поведения можно отнести сознательный отказ от использования пластиковых пакетов. Текстильные авоськи с гордой надписью We are not plastic («мы не из пластика») являются модным трендом уже на протяжении пяти-семи лет, однако джинсовому бренду Lee удалось внести свою оригинальную лепту в дело создания экологически чистой и долгоиграющей упаковки.

( Читать дальше ) Принты
Камерный оркестр Цюриха: Диапазоны звучания
Производство: Euro RSCG (Швейцария) Вивальди vs. Ace of Base, Бетховен vs. Rednex и Моцарт vs. David Hasselhoff



( Читать дальше ) Digital
Hyundai Elantra: Депрограммирование
Производство: Innocean Гипноз детектед!
( Читать дальше ) Вирусная реклама
Вряд ли специалисты рекламного отдела телекоммуникационного холдинга Orange что-то знают о турецкой жевательной резинке Love is, однако рекламная акция, которую компания проводит в преддверии Дня святого Валентина, имеет вполне очевидное сходство с сюжетами вкладышей «Любовь — это…», пользовавшихся безумной популярностью у детей и подростков лет пятнадцать-двадцать назад.
( Читать дальше ) Принты
Heal the Bay («Спасите Залив») – негосударственная некоммерческая организация в Калифорнии, занимающаяся очисткой залива Санта-Моника от промышленных, бытовых и химических отходов. По заказу фонда рекламное агентство RLR Advertising разработало макеты постеров, выдержанные в стилистике сюрреализма и киберпанка, рисующие мрачные перспективы безответственного отношения к природной среде залива:

«Утилизируйте отходы. Пока эти «объедки» не поглотили нас»

( Читать дальше )

Digital
В корпоративном блоге рекламного агентства Wieden + Kennedy на этой неделе появился пост, тема которого сначала показалась мне несуразной, но при ближайшем рассмотрении очаровала своей наивной чистотой и детским взглядом на продукт. W+K рассказали детям сказку о молоке Cravendale, и в эту сказку невозможно было не поверить.
( Читать дальше ) Вирусная реклама
Рекламное агентство Grabarz & Partner разработало оригинальную концепцию продвижения сервиса платной сборки мебели IKEA. Простота сборки – одно из конкурентных преимуществ мебели IKEA и один из факторов снижения ее розничной цены. Однако не у всех есть время, силы и желание складывать паззлы из листов фанеры и ДСП, и для этой категории покупателей у мебельного концерна предусмотрена платная услуга сборки. Германский филиал IKEA проявил заинтересованность в популяризации сервиса платной сборки с помощью нестандартных маркетинговых решений, которые можно было бы использовать не только в форме прямых рекламных обращений, но и в виде информационного повода для деликатного и «сарафанного» промо. Задача была решена в форме концептуальной выставки Ikea: Furniture Art в гамбургском Музее Искусств и Ремесел, где объектами экспозиции стали намеренно неправильно собранные образцы мебели IKEA.
( Читать дальше ) Digital
Рекламное видео новой модели Chrysler, представленное в эфире розыгрыша Суперкубка, можно рассматривать не только как качественно снятую товарную рекламу, но и, в равной степени, как элемент масштабной социальной кампании.
( Читать дальше ) Digital
Компания Motorola запустила в прокат три видеоролика, анонсирующие появление на рынке своего планшетника Xoom, начало продаж которого назначено на 17 февраля этого года. Разработку рекламной концепции и видеопроизводство доверили нью-йоркскому рекламному агентству Anomaly. При очевидно высоких затратах на производство, и сама концепция, и ее реализация порождает ряд вопросов и сомнений в перспективности этого проекта. Первый видеоролик, «Эволюция планшетника» представляет собой виртуальную «экскурсию», посвященную истории коммуникаторов с глубокой древности и до наших дней.
( Читать дальше )