Принты
Берни Экклстоун, восьмидесятилетний президент и генеральный директор гонок Formula 1 снялся в рекламе швейцарских часов Hublot. Казалось бы, ничего необычного – особенно если учесть, что этот, относительно молодой часовой дом не первый год является официальным партнером гонок. Однако никто не мог предположить, что Экклстоун появится на рекламных постерах с синяком под глазом и свежими шрамами на лице.
( Читать дальше ) Принты
Fiat 500: «Суммы»
Производство: Leo Burnett Iberia (Испания) Простые ребусы. Добавь нюанс и измени всё.
( Читать дальше ) Digital
KitKat: Подъемный кран
Производство: JWT London. Простые парни строят «маятник Ньютона» из шар-баб.
( Читать дальше ) Digital
1-го февраля в Европе стартовали продажи новой модели семейного автомобиля Honda Jazz. Рекламное сопровождение продукта осуществляет лондонское рекламное агентство Wieden+Kennedy.
( Читать дальше ) Принты
Стамбульский филиал рекламного концерна DDB выпустил серию постеров для магазина Dank!, торгующего подержанной мебелью. Визуально эти постеры объединены, только логотипом и слоганом, а в остальном вместе смотрятся не менее эклектично, чем сам ассортимент магазина.
( Читать дальше ) Digital
С самого начала года Volkswagen практически каждую неделю запускает в эфир новые ТВ-споты, приуроченные к началу продаж новых моделей или изменению ценовой политики автоконцерна.
«Исторический момент»:
Два тридцатисекундных спота, рекламирующих особые ценовые предложения на модели VW Polo и VW Golf BlueMotion:
Видео выпущены рекламным агентством Agence V (Франция).
( Читать дальше )
Digital
Агентство Wieden+Kennedy London разработало концепцию рекламного видео для телефона Nokia N8, названного Dot – «Точка». Концепция была воплощена в жизнь силами видеостудий Aardman Studios и Sumo Science в виде анимационного фильма, снятого в формате stop motion (перекладной анимации).
( Читать дальше ) Социальные проекты
Норвежское рекламное агентство Try выпустило три видеоролика по заказу Norwegian association of the Blind (Национальный союз слепых и слабовидящих). Реклама ориентирована на деловых людей и призывает их нанимать на работу людей с ограниченными возможностями. Благая идея, но… Смотрим, как это сделано: «Служебный роман» Текст: «Хотите избежать сплетен за своей спиной? Нанимайте слепых сотрудников»
( Читать дальше )
Принты
Шведский автоконцерн Saab осуществляет масштабную маркетинговую кампанию по возвращению своей продукции на рынок США. Задача, мягко говоря, непростая, поскольку помимо «своего самовара в Туле», на автомобильном рынке страны активно играют и азиатские, и европейские производители. Целевым сегментом рекламной кампании выбраны потребители с высоким уровнем достатка, ориентированные на приобретение автомобиля германских брендов. Рекламную кампанию Saab в США проводит детройтское подразделение рекламной группы McCann Worldgroup. В качестве рекламоносителей используется ТВ, пресса и реклама в социальной сети Facebook.
( Читать дальше ) Blog by admin
Есть что-то зловещее в фантазии японцев…
Перформанс с моделями одетыми в школьную форму в ролике ниже. ( Читать дальше )