анимация / Поиск по тегам / Аддерс

Автор: | 24.07.2013

Тема: Digital
Нью-йоркское агентство с эксцентричным названием Dead As We Know It («мертв, сколько мы его знаем») разработало креативную рекламную кампанию для торговой марки темного рома Kraken. Морская тематика — общее место в рекламе рома, однако в этом случае и нейминг, и графическая проработка, отсылающая к иллюстрациям в старых книгах, и анимация сошлись в идеальный ансамбль.

( Читать дальше )

Digital
Volkswagen: Очарованный пес
Производство: DDB (Голландия) «Не обязательно быть владельцем Фольксвагена, чтобы влюбиться в него№ ( Читать дальше ) Digital
Уоллес и Громит возвращаются! Агентство Adam & Eve DDB «ангажировало» знаменитых пластилиновых персонажей для рекламы группового видеочата Google+ Hangouts. Рождество и Новый год — самый подходящий повод быть вместе, даже если вас разделяют часовые пояса и тысячи километров, и специалисты DDB воспользовались удачным моментом, чтобы вытащить на свет незаслуженно забытую парочку истинных британцев и всех их друзей. ( Читать дальше ) Digital
Greenpeace нашел новую жертву — фэшн-индустрию: дескать, за красивыми тканями и модной фурнитурой стоит бездумное потребление ресурсов и масштабный выброс загрязняющих веществ. Поскольку враг глобален и вездесущ, показательными выступлениями с развешиванием транспарантов на фабричных трубах внимания к проблеме не привлечь. По этому случаю продюсерская компания Free Range Studio заказала у китайской студии анимации Animaster Animation видеоролик с призывом прекратить использование загрязняющих компонентов в производстве текстильной и обувной промышленности. Ролик выполнен в жанре аниме, с его бескомпромиссной биполярной философией: черное-белое, плохие-хорошие, чужие-свои. ( Читать дальше ) Digital
Fédération Nationale Solidarité Femmes: Выдох
Производство: W&Cie (Франция) «20 лет помогаем женщинам, пережившим домашнее насилие» ( Читать дальше ) Digital
Google выпустил анимационное рекламное видео в поддержку своего нового приложения JAM, которое позволяет музицировать онлайн ансамблем до четырех человек. ( Читать дальше ) Digital
Усилия мэра Нью-Йорка Майка Блумберга по ограничению объемов потребления жителями города сладких газировок так и не стали популярной мерой. Взрослые, казалось бы, люди ведут себя как капризные малые дети, топают ногами, орут и заявляют свои права травиться углеводами и ортофосфорной кислотой, где захотят, когда захотят и в каком угодно объеме.
Ок, дети так дети, — решил некоммерцеский Центр науки и социальной пропаганды (Center for Science in the Public Interest) и заказал агентству Bogusky трехминутный анимационный ролик о последствиях злоупотребления сладкими напитками. хотя — долой политкорректность: удар прицельно предназначен компании Coca-Cola. ( Читать дальше ) Digital
Greenpeace в очередной раз борется с ветряными мельницами, найдя нового козла отпущения — австралийские угледобывающие компании. Анимационный ролик создан чешским режиссером Даниэлем Бердом (Daniel Bird). ( Читать дальше ) Digital
Корпорация Wrigley заказала рекламному агентству Energy BBDO серию анимационных роликов для продвижения торговой марки мятных леденцов Altoids. Главным мотивом рекламной кампании стала богатая история бренда — леденцы Altoids выпускаются с 1780-го года. Результатом работы агентства стали три сюжета о покорении континента, появлении Центрального парка на карте Нью-Йорка и мелкой сладкой взятке. Техника исполнения роликов отсылает к доброй традиции гравировки и бытовым сценкам, как их рисовали на рубеже 19-20 веков. ( Читать дальше ) Digital
Филиал агентства Y&R в Перу выпустил анимационный ролик по заказу «Лиги против рака» (League Against Cancer) — благотворительной организации, осуществляющей медицинскую и социальную помощь онкологическим больным. Ролик пропагандирует своевременную профилактическую диагностику, поскольку большая часть раковых опухолей операбельна на ранних стадиях заболевания и не является смертельным приговором. ( Читать дальше )