Тема: Блог им. puvap
Digital
Рекламный ролик, заслуживающий занесения не просто в best of, а в коллекцию лучших рекламных видео всех времен и народов: лондонский филиал агентства Euro RSCG выпустил промо-фильм, приуроченный к открытию выставки картин Тициана в Лондонской Национальной галерее. Заказчиками короткометражки стали National Gallery и банк Credit Suisse, выступивший спонсором выставки. ( Читать дальше ) Принты
Редкие случаи, когда реклама моющих средств вырывается за рамки привычных унылых тестимониал-роликов, привлекают особое внимание и вызывают уважения. О рекламной кампании «Пачкаться — это нормально», разработанной для стирального порошка ОМО агентством Lowe, я уже писала в формате best of. Новая рекламная кампания идет дальше и глубже, и этот размах достоин особого рассказа. Агентство Lowe пригласило известного мастера песчаный скульптур Хуэнг Тана (JOOheng Tan) создать для серии рекламных плакатов три композиции, отражающие интересы, кураж и полет фантазии ребенка, ковыряющегося в песке (и, естественно, чумазого по самые уши). В работу ушло восемнадцать тонн влажной песчаной массы, и результат стоил усилий.
( Читать дальше )
Digital
M&M’s: Юнион Джек
Производство: BBDO (США) Ограниченный выпуск в цветах британского флага: Извини, Желтый, на этот раз без тебя ( Читать дальше ) Наружка
В эпоху интернетов дела у бумажной прессы с каждым годом идут все хуже, и для привлечения внимания аудитории нужно решаться на какие-то неординарные ходы. Аргентинский журнал Marcado Magazine, специализирующийся на анализе экономических и политических процессов в стране и мире, никогда не предпринимал PR-шагов за пределами собственных рекламных площадей. Однако в этому году ситуация изменилась — издание заставило говорить о себе, заказав агентству JWT необычную концептуальную 3D-инсталляцию и установив ее на видном месте в центре делового квартала Буэнос-Айреса. ( Читать дальше ) Digital
Американсвое агентство RPA выпустило вирусный видеоролик, анонсирующий ежегодный кинофестиваль в Ньюпорте — Newport Beach Film Festival. ( Читать дальше ) Digital
Small Farmers: Крутовкус!
Производство: East Agency (США) «Маленький фермерский рай» выглядит куда убедительнее «знаменитых фрикаделек Икея». ( Читать дальше ) Digital
Кто бы мог подумать, но философ и социофоб Дэвид Линч отнюдь не чужд социальной рекламы: в 1991-м году он создал видео по заказу правительства Нью-Йорка, призывающее жителей города перестать мусорить на тротуарах. Ну, то есть как «призывающее» — в сюрреалистической абсурдной и «нуарной» манере демонстрирующее негативные последствия такого поведения. ( Читать дальше ) Принты
Блестящий пример попадания в целевую аудиторию — реклама наушников AIAIAI Headphones, разработанная гонконгским филиалом агентства Ogilvy & Mather. Для массового зрителя — просто постеры с людьми в наушниках, но для меломанов — легко считываемые культурные коды с использованием кадров видеоряда из клипов Radiohead, White Stripes и Woodkid. Кого касается — тот поймет.
( Читать дальше )
Принты
Sour Marbels: Головы
Производство: Ogilvy & Mather (Индия) Ну ооочень кисло! (кстати, это не фотошоп и не компьютерная графика — фигурки вылеплены вручную из глины)
( Читать дальше )