аудитория / Поиск по тегам / Аддерс

Автор: | 01.11.2010

«Рекламодатель может создать идеальное рекламное творение, интересный рекламный образ, великолепный рекламный ролик и так далее, но лучшей поддержкой для кока-колы является уверенность потребителя в том, что его друзья действительно любят пить кока-колу»,- Марк Цукерберг, основатель социальной сети Facebook. Веб-сайты непосредственно фирм-производителей товаров отнюдь не мертвы, как многим могло бы показаться, и раскрутка своей продукции с их помощью до сих пор остается актуальной. То есть, совсем не обязательно добавлять страницу какого-либо бренда в список контактов Facebook, чтобы следить за этой компанией, потому что существует большое множество альтернативных источников информации. Однако в настоящее время Facebook развивается настолько стремительно, все чаще и чаще приковывая к себе внимание общественности, что рекламодателям следует расценивать эту социальную сеть в качестве приоритетной рекламной площадки.

( Читать дальше )