Большинство компаний должно стать рекламодателями в социальных сетях / Блог им. pilot2003 / Аддерс

Автор: | 31.10.2010
Большинство компаний должно стать рекламодателями в социальных сетях

Блог им. pilot2003

  • 01 октября 2010, 02:37,
  • pilot2003
  • +1

Переполох в сфере средств массовой информации на протяжении нескольких последних лет привел к тому, что сейчас ведущим международным компаниям и фирмам для своего продвижения на рынке необходимо уделять повышенное внимание социальным сетям, поскольку огромная часть их целевой аудитории находится там. Тогда как в прошлом только крупнейшие бренды могли позволить себе корпоративные публикации или собственные журналы, в настоящее время, принимая во внимание появление и стремительное развитие социальных сетей наподобие Facebook и Twitter, фирмы всех уровней и размеров установили специальные платформы для своих рекламных трансляций в подобных сетях. Другими словами, они стали издателями. Уже многие из крупных и стремящихся к новаторству компаний действительно учредили специальные редакции или вложили определенный капитал в онлайн-PR или же тратят время и средства на экспертизу общественных настроений и тенденций, для того, чтобы определять содержание рекламы, которая будет передаваться их поклонникам и другим заинтересованным людям через социальные каналы СМИ. Однако на данный момент это остается скорее исключением, нежели правилом. Хотя мировые бренды быстро признали ценность подобного социального маркетинга, всего лишь немногие из них полностью соответствуют тем требованиям, которые необходимы для поднятия собственного социального маркетинга до эффективного уровня. Не стоит воспринимать рекламу в социальных сетях как явление, совершенно непохожее на рекламу в журналах, газетах или на телевидении. Главное требование одинаково везде — крупный бренд, например, с миллионом последователей на Facebook, обязан сохранять своих поклонников заинтересованными. Фирмы должны тщательно опекать собственных фанатов и обеспечивать интересное содержание рекламы для них. Они должны также эффективно привлекать новую аудиторию. Как и в случае с более традиционными публикациями в журналах и газетах, если содержание рекламы не попадает в правильные ноты, не затрагивает интересы читателей или не развлекает их, существует большой риск передать этих читателей конкурентам. Аналогичные правила абсолютно верны и для поведения компаний в социальных сетях. Традиционный рекламный мир и мир рекламы в социальных сетях живут по одинаковым законам, которые устанавливает и диктует жесточайшая конкуренция. Поэтому если какая-либо компания «завербовала» себе поклонника на просторах Facebook, она должна лелеять этого поклонника и развивать с ним взаимоотношения, чтобы не допустить его побега к конкурентам. Естественно, что с увеличением числа брендов, развивающих свое присутствие в социальных сетях, возрастает и возможность выбора для потребителей. Очевидно, что покупатели не собираются оказывать поддержку каждому бренду, который им нравится, но не очень определенно. Они настроены выбирать самое лучшее. Поэтому современные жизненные реалии таковы, что если компании хотят иметь стабильные и устойчивые позиции на рынке, им необходимо заполнять почтовые ящики своих клиентов с помощью уведомлений о своей деятельности на просторах социальных сетей.

По материалам socialmediatoday.com