Администраторы 1
evgvolnov
Модераторы 0
Модераторов здесь не замечено
Читатели 1
Вирусная реклама
В день, когда принято обмениваться шоколадками и любовными посланиями, австралийский банк NAB (National Australia Bank) развернул рекламную кампанию со скандальным девизом «Между нами все кончено». Таким нестандартным способом компания решила заявить о своем выходе из банковского альянса, объединяющего ведущие финансовые компании страны (ANZ. Commonwealth Bank и Westpac). Разработку рекламной стратегии и реализацию кампании взяло на себя мельбурнское агентство Clemenger BBDO.
( Читать дальше ) Вирусная реклама
Если бы в интернете не существовало социальных сетей, то рано или поздно их бы придумали маркетологи. Однако, феномен «Фэйсбука», «ВКонтатика» и «Одноклассников» — это объективная реальность, и теперь только от изобретательности рекламиста зависит, как использовать с максимальной коммерческой выгодой стремление представителей активной потребительской прослойки кучковаться по различным признакам принадлежности. О том, что «лайки» стали новым рекламным инструментом, в последнее время говорят многие специалисты в сфере рекламы и PR. Особенную привлекательность ему придают две характеристики: во-первых, возможность четкого сегментирования по самым разным критериям, и, во-вторых, очень низкая стоимость контакта, по сравнению с традиционными СМИ. При удачном стечении обстоятельств и грамотном вбрасывании «сахарной косточки» стихийная волна обожания способна охватить перепостами и лайками тысячи и десятки тысяч потенциальных потребителей за считанные дни и часы.
Один из примеров «лайк»-марафона – кампания, проведенная в Facebook`е производителем бисквитов Oreo.
( Читать дальше )
Вирусная реклама
Вряд ли специалисты рекламного отдела телекоммуникационного холдинга Orange что-то знают о турецкой жевательной резинке Love is, однако рекламная акция, которую компания проводит в преддверии Дня святого Валентина, имеет вполне очевидное сходство с сюжетами вкладышей «Любовь — это…», пользовавшихся безумной популярностью у детей и подростков лет пятнадцать-двадцать назад.
( Читать дальше ) Вирусная реклама
Рекламное агентство Grabarz & Partner разработало оригинальную концепцию продвижения сервиса платной сборки мебели IKEA. Простота сборки – одно из конкурентных преимуществ мебели IKEA и один из факторов снижения ее розничной цены. Однако не у всех есть время, силы и желание складывать паззлы из листов фанеры и ДСП, и для этой категории покупателей у мебельного концерна предусмотрена платная услуга сборки. Германский филиал IKEA проявил заинтересованность в популяризации сервиса платной сборки с помощью нестандартных маркетинговых решений, которые можно было бы использовать не только в форме прямых рекламных обращений, но и в виде информационного повода для деликатного и «сарафанного» промо. Задача была решена в форме концептуальной выставки Ikea: Furniture Art в гамбургском Музее Искусств и Ремесел, где объектами экспозиции стали намеренно неправильно собранные образцы мебели IKEA.
( Читать дальше ) Вирусная реклама
Отличный и очень оригинальный пример вирусного маркетинга продемонстрировали нам, создатели фантастического фильма — «Железное небо» (Iron Sky). Для этого они не постеснялись обмануть чуть ли не половину пользователей интернета. Дело происходило примерно так.
( Читать дальше )
Вирусная реклама