В последнее время все активнее разворачиваются многочисленные дискуссии и ожесточенные споры об уровне окупаемости инвестиций, вкладываемых в развитие социальных сетей, и, в частности, в рекламу. Все заинтересованные лица бьются над решением извечного вопроса предпринимателя, как уменьшить свои издержки и как лучше использовать свои деньги, чтобы извлекать из социальных сетей максимальную прибыль. Очевидно, что вопрос об окупаемости вложенных средств в данный момент необычайно актуален, потому что и Facebook, и Twitter этой осенью встали на путь существенных перемен, которые действительно могут повысить привлекательность этих ресурсов для широкого круга инвесторов. Однако для многих аналитиков и специалистов подобные дискуссии кажутся пустыми и даже немного смешными, потому что от компаний, которые действительно могут рассказать что-то стоящее, которые на самом деле добились неплохих прибылей, мы почти ничего не слышим и вряд ли услышим. Почему? Ответ очень прост. У тех, кто справился с проблемами и нашел оптимальное решение для ведения своего бизнеса на просторах социальной Интернет-среды, нет никакой потребности и необходимости разглашать свои секреты, предавая их огласке. В большинстве своем, эти компании не заинтересованы в публичном хвастовстве своими успехами.
( Читать дальше )