Ледяные бутылки Coca-Cola: Радикальное решение проблемы утилизации мусора / Блог им. ptiza / Аддерс

Автор: | 16.10.2016

Колумбийский филиал агентства Ogilvy радикально подошел к вопросу уникального продвижения Coca-Cola на рынке F&B в летнем сезоне 2013-го года. Специалисты предложили вместо традиционного стекла и пластика разливать газировку в фирменные бутылки, отлитые изо льда.

Это парадоксальное предложение решило несколько проблем сразу: сиюминутное охлаждение напитка, модная фишка и отсутствие использованной тары, которую нужно собирать, вывозить на свалку или перерабатывать. Единственная проблема – гигиеническая – была решена с помощью шлеп-браслетов: их надевают на ледяные бутылки в месте, где обычно размещается этикетка. Пластиковый браслет исключает контакт грязных рук с питьевым льдом и одновременно выступает теплоизолятором, не давая бутылке расплавиться раньше времени.