молодежь / Поиск по тегам / Аддерс

Автор: | 24.07.2013

Тема: Принты
Блестящий пример попадания в целевую аудиторию — реклама наушников AIAIAI Headphones, разработанная гонконгским филиалом агентства Ogilvy & Mather. Для массового зрителя — просто постеры с людьми в наушниках, но для меломанов — легко считываемые культурные коды с использованием кадров видеоряда из клипов Radiohead, White Stripes и Woodkid. Кого касается — тот поймет.

( Читать дальше )

Социальные проекты
Эл Гор и его экологическая инициатива Climate Reality Project снова заявили о себе: на этот раз объектом нападок стал Институт Хартленда (Heartland Institute), уже названный «разрушителем климатических мифов». Эта организация, учрежденная крупнейшими производителями и поставщиками нефти и угля в США, приложила немало усилий, чтобы весьма правдоподобно, последовательно и с документальной доказательной базой опровергнуть целый ряд экологических страшилок, которыми «зеленые» пугают весь просвещенный мир уже добрых тридцать лет. Не ограничившись взрослой аудиторией, Хартлендский институт предпринимает попытки пролоббировать изменение подачи информации в учебниках по естествознанию в средних школах и колледжах, с тем чтобы сбавить градус негатива и опасений по поводу глобального потепления, объемов углеводородного сырья на планете, последствий нефтяных разливов для морской биосферы и т.п.
По этому поводу Гор заказал рекламному агентству Crispin Porter + Bogusky создание видео в формате тестимониал, в котором ученики средней школы выражают свои сомнения относительно тех или иных знаний об окружающем мире. Как обычно, начинается все с малого и к финалу доходит до полного абсурда: ( Читать дальше ) Принты
Рекламное агентство Youngnetwork выпустило серию постеров по заказу организации Federação Portuguesa de Associações de Surdos (Португальский федеральный союз глухих и слабослышащих людей)в рамках кампании, призванной наладить контакт и повысить уровень терпимости мира слышащих людей к миру глухих. В концепции использованы три жеста, популярные в молодежной культуре, которые в мире глухих имеют значение литер латинского алфавита.

Подними палец, если ты знаешь, что это буква «b» ( Читать дальше ) Digital
Carbonite: Опасное пророчество
Производство: Arnold Worldwide (США) Ты потеряешь ВСЁ. Файлы теряются без предупреждения и возможности восстановления — если не установить программу автоматического архивирования Carbonite ( Читать дальше ) Принты
Рекламное агентство Team Detroit выпустило серию постеров для колледжа искусств College for Creative Studies, жестко и остроумно пародирующих рекламные плакаты, образы и слоганы антинаркотической пропаганды.
Слоган рекламной кампании: «Пора серьезно поговорить с детьми об искусстве»

«Я нашла это в твоей комнате. Нам нужно серьезно поговорить» ( Читать дальше ) Наружка
Парижское агентство Marcel творчески переосмыслило уже изрядно истрепанную идею видеомэппинга, создав интерактивную проекцию для торговой марки минеральной воды Contrex. ( Читать дальше ) Наружка
Парижское агентство Nickandjack разработало и изготовило пару интерактивных лайтбоксов для французского кабельного телеканала Rue 13eme («13-я улица»), специализирующегося на показе мистических триллеров и фильмов ужасов. Задача агентства заключалась в том, чтобы дешево и сердито пощекотать нервы прохожих.

( Читать дальше )

Digital
Британское агентство Inferno выпустило рекламное видео для смартфона Nokia Lumia — первой модели в линейке Nokia на базе операционной системы Windows Mobile. ( Читать дальше ) Digital
И снова танцы… я не нарочно, просто совпало — или же агентство BBH плотно подсело на стрит-дэнсинг, и продает номера наиболее интересных исполнителей всем заказчика подряд. Так или иначе, новую мужскую коллекцию торговой марки Asos рекламируют пятеро гуттаперчевых парней: Lil Buck, Baby Bang, Marcio, Zeus и Looney ( Читать дальше )