Тема: Digital
Реклама камерной симфонической музыки и всего, что с ней связано — очень сложный материал, поскольку зачастую непонятно, для кого и зачем она дается. В итоге на выходе можно получить совсем уж странный продукт; достаточно вспомнить рекламу Дортмундского камерного оркестра — то в супермаркете, то в коровнике.
Реклама, которую заказал германский композитор Свен Хельбиг по случаю выхода своего альбома Pocket Symphonies, в этом смысле не исключение, но, по крайней мере, работа выполнена на высоком техническом уровне.
( Читать дальше ) Digital
Семейство Маккартни, оказывается, более чем предприимчивые ребята: помимо всех заслуженных и незаслуженных успехов Пола и карьеры Стеллы на поприще модного дизайна эти симпатичные ребята делают денежки и на имени покойной матери семейства. Компания Linda McCartney Foods — ведущий британский производитель вегетарианских полуфабрикатов. Студия Passion Pictures выпустила первый за пятнадцать лет рекламный ролик этой торговой марки.
Текст начитал Элвис Костелло, а музыкальную подложку, естественно, доверили Полу Маккартни. И как-то слабо верится в случайное совпадение, что треком выбрана песня из его нового альбома, который вот-вот поступит в продажу. В общем, старый пострел везде поспел.
Digital
В рамках новой кампании «Спасите арктику» фонд Greenpeace выпустил видео о белом медведе, слоняющемся по лондонским улицам наравне с бомжами. ( Читать дальше ) Digital
Не особо известная в России американская группа The Black Keys, исполняющая блюзы и гаражный рок, по неизвестной причине стала любимицей нечестных на руку рекламных дельцов. Непосредственно сейчас музыканты судятся по поводу незаконного использования своих музыкальных произведений в рекламных роликах двух брендов – производителя инструментов Ryobi (трек Lonely Boy) и гиганта фастфуд-индустрии Pizza Hut (трек Gold on the Ceiling). Сумма иска в каждом случае оценена в 75 000 долларов США. Не далее как в прошлом году группа подавала иск против агентства Della Femina Rothschild Jeary & Partners на предмет незаконного использования своей песни Tighten Up в рекламе банка Valley National Bank и выиграла дело. В общем, при наличии хорошего адвоката можно вместо гастрольного тура отправляться в отпуск – суды по вопросам авторского права в отношении музыки в рекламе выигрываются на ура. И это повод вспомнить, как минимум, три случая, когда уважаемые торговые марки опустили свою репутацию ниже плинтуса, оказавшись замешанными в судебные разбирательства по поводу воровства авторского музыкального материала.
The Beatles против Nike
( Читать дальше ) Digital
Euromillones Lottery: Все, что хочешь
Производство: Shackleton (Испания) Новое прочтение дауншифтинга под чудесную песню Fireflies Криса Гарно (Chris Garneau) ( Читать дальше ) Социальные проекты
Сеть фаст-фудов Chipotle продолжает свою социальную миссию. После анимационного ролика «Возвращение к истокам», который декларировал использование органического и экологически чистого сырья в производственном цикле, компания выходит на уровень создания благотворительного фонда имени себя с целью оказания помощи индивидуальным фермерским хозяйствам. ( Читать дальше ) Digital
Режиссер Джонни Келли (Johnny Kelly) выпустил анимационное видео по заказу сети фастфудов Chipotle, пропагандирующее «органическое» производство ингредиентов бургеров и буррито. ( Читать дальше ) Digital
Французский филиал агентства DDB выпустил рекламное видео по заказу чайного бренда Lipton. Музыкальной основой трехминутного (!) ролика стала песня парижского дуэта Outlines, а видеоряд составлен из анимированных образов, разработанных для весенней рекламной кампании чая ( Читать дальше ) Digital
Прямая реклама крепкого алкоголя на телевидении практически во всем цивилизованном мире имеет очень существенные ограничения или запрещена в принципе, что вынуждает производителей идти на более или менее изощренные уловки. Британский джин Tanqueray пробивает себе дорогу на телеэкраны с помощью «великой силы искусства», ангажировав известного исполнителя R`n`B Алоэ Блакка (Aloe Blacc), с помощью рекламного агентства Mother NY. ( Читать дальше ) Digital
Рекламное агентство Three Drunk Monkeys выпустило короткометражный фильм по заказу самого известного австралийского культурного центра — Сиднейской Оперы Sydney Opera House. В основу проекта положена песня Ника Кейва The Ship Song — композиция, признанная одним из тридцати наиболее значимых музыкальных произведений, созданных на территории континента. ( Читать дальше )