Администраторы 1
evgvolnov
Модераторы 0
Модераторов здесь не замечено
Читатели 4
- ptiza
- flip-flop
- reTune
- 8opus
Наружка
Канадское агентство Lg2 разработало оригинальную наружную рекламу фестиваля магии Quebec city magic festival, который стартовал 1-го сентября в Квебеке. Простота исполнения сочетается с мощным «вирусным эффектом».
( Читать дальше )
Наружка
25-го сентября на телевизионном канале НВО стартует второй сезон сериала Boardwalk Empire (в русском прокате «Подпольная империя»). Гангстерская сага о первых месяцах американского «Сухого закона», 12 эпизодов которой спродюссировано Мартином Скорсезе, в прошлом году получили очень высокий зрительский рейтинг и отличную критику, поэтому продюсеры канала не поскупились на рекламную кампанию для второго сезона. Помимо стандартных анонсов на телеканале в ход была пущена «тяжелая артиллерия» в наружной рекламе — раритетный поезд метро.
( Читать дальше )
Наружка
Замечательно простое и наглядное рекламное решение представило агентство Grey в продвижении нового Volkswagen Golf GTI на израильском рынке.
( Читать дальше )
Наружка
По заказу Adidas на станциях шанхайского метрополитена несколько десятков колонн превращено в боксерские группы с символикой бренда. Специалисты компании видят в этом не только инструмент рекламы с высоким показателем частоты контакта, но и, в определенной степени, элемент социальной кампании. ( Читать дальше ) Наружка
Galeria Melissa — один из самых концептуальных и стильных магазинов в Сан-Пауло. Профиль компании — продажа обуви и аксессуаров, но и эту вполне ординарную сферу деятельности менеджеры и дизайнеры фирмы превращают в бесконечный праздник, каждые три месяца меняя оформление выставочных стендов и фасад. Новая коллекция Весна-Лето 2012, предзаказ на которую можно оформить уже сейчас, анонсируется оригинальной инсталляцией Pover of Love («Сила любви»), которая представляет собой панно из 350 000 разноцветных листков Post-It. На протяжении нескольких недель картина на фасаде ежедневно меняла свои очертания. Дизайн панно был разработан анимационной студией Casa Darwin. ( Читать дальше ) Наружка
Лондонское агентство GBH разработало оригинальное оформление семидесятифутовой яхты команды Puma, которая примет участие в океанской регате Volvo Ocean Race 2011-2012. Концептуальное оформление яхты, названной Mar Monstro (Морское чудище), представляет собой эпическую битву водяной кошки и гигантского осьминога, символизирующих, соответственно, команду известного спортивного бренда и мощь водной стихии.
( Читать дальше )
Наружка
Рекламное агентство M&C Saatchi реализовало неожиданную социальную рекламную кампанию в депрессивных районах нескольких новозеландских городов: по заказу New Zealand Police на стенах домов были размещены призывы поступать на службу в полицию, оформленные рисунками граффити в стиле загадочного британского художника Banksy.
( Читать дальше )
Наружка
Канадское рекламное агентство Cossette разработало для McDonald’s оригинальную промо-акцию на свежем воздухе, посвященную кампании Dollar Drink Days («Напиток за доллар»). В парке городка Сильван Лэйк (штат Алберта) была установлена ледяная скульптура весом 350 килограммов, внутри которой из монеток достоинством в 1 канадский доллар был выложен логотип компании. ( Читать дальше ) Наружка
Fisch Franke
Для рекламы гамбургского рыбного ресторана лайт-бокс в остановочном павильоне превращен в аквариум с живой форелью. ( Читать дальше ) Наружка
Наверно, я не одинока в своей утомленности до тошноты убогими названиями магазинов с использованием слов «Мир…», «Планета…», «Академия…». В их бесконечной унылости иногда обнаруживаются адские креативы, например, магазин «Мир без дыр» — название порвало шаблон, и я даже не рискнула зайти внутрь и узнать профиль этой торговой точки. Но история не о ней, а о кампании по переименованию шведской сети газетных киосков Pressbyrån, проведенной рекламным агентством Akestam Holst.
( Читать дальше )