Администраторы 1
evgvolnov
Модераторы 0
Модераторов здесь не замечено
Читатели 4
- ptiza
- flip-flop
- reTune
- 8opus
Наружка
Производитель велошлемов датская компания Nutcase решила достать своих клиентов не мытьем, так катаньем. Общая мировая тенденция такова, что велофанаты скорее добровольно размажут собсьвенные мозги по асфальту, нежели нахлобучат шлем — дескать, не круто, глупо выглядят. Nutcase установила на велопарковках специальные металлические столбы с закрепленными на них шлемами, предложила пользователям паркинга сфотографироваться в шлеме и поучаствовать в раздаче слонов — халявных шлемов. ( Читать дальше ) Наружка
Правительство Новой Зеландии в очередной раз превращает произведения Толкиена в источник пополнения казны: в ожидании паломничества туристов по факту выхода в прокат фильма «Хоббит: Неожиданное путешествие» фудкорт в аэропорте Веллингтона украсила гигантская статуя Голлума, охотящегося за «сочной садкой рыбкой».
( Читать дальше )
Наружка
Канадское агентство Rethink разработало серию постеров для наружной рекламы по заказу ванкуверского научного музея Science World.
Занимательные факты, дополненные остроумными или провокационными иллюстрациями, объединены слоганом кампании: «Мы можем объяснить». «Двух унций золота достаточно, чтобы покрасить этот биллборд»
( Читать дальше )
Наружка
Китайский фонд защиты природы (CEPF) демонстрирует серьезную озабоченность галопирующим увеличением числа частных автомобилей в стране и роста загрязненности воздуха в мегаполисах. Чтобы привлечь внимание общественности к этой проблеме, специалисты Фонда совместно с пекинским филиалом агентства DDB разработали кампанию на стыке рекламы, уличного искусства и пропаганды.
( Читать дальше )
Наружка
Телеканал HBO вкладывает немалые средства, чтобы буквально интегрировать телесериал Boardwalk Empire (в русском прокате «Подпольная империя») в сознание жителей Нью-Йорка. В прошлом году она дала возможность горожанам оценить прелесть ретро, выведя на рельсы подземки старинный вагон метро, а в новом сезоне предложила приватные поездки на классических американских автомобилях эпохи Сухого закона.
( Читать дальше )
Наружка
Каждый раз, когда непобедимый титан McDonald`s получает по соплям, сердце тихо радуется. На этот раз локальный, но эффектный удар под дых ему нанесло маленькое, но гордое комьюнити народности хмонг в городе Сент-Пол, штат Миннесота.
( Читать дальше )
Наружка
Южнокорейский филиал агентства Cheil разработал оригинальную кампанию с использованием QR-кодов для Сеульского сетевого гипермаркета Emart. ( Читать дальше ) Наружка
В эпоху интернетов дела у бумажной прессы с каждым годом идут все хуже, и для привлечения внимания аудитории нужно решаться на какие-то неординарные ходы. Аргентинский журнал Marcado Magazine, специализирующийся на анализе экономических и политических процессов в стране и мире, никогда не предпринимал PR-шагов за пределами собственных рекламных площадей. Однако в этому году ситуация изменилась — издание заставило говорить о себе, заказав агентству JWT необычную концептуальную 3D-инсталляцию и установив ее на видном месте в центре делового квартала Буэнос-Айреса. ( Читать дальше ) Наружка
Парижское агентство Marcel творчески переосмыслило уже изрядно истрепанную идею видеомэппинга, создав интерактивную проекцию для торговой марки минеральной воды Contrex. ( Читать дальше ) Наружка
Парижское агентство Nickandjack разработало и изготовило пару интерактивных лайтбоксов для французского кабельного телеканала Rue 13eme («13-я улица»), специализирующегося на показе мистических триллеров и фильмов ужасов. Задача агентства заключалась в том, чтобы дешево и сердито пощекотать нервы прохожих.
( Читать дальше )