Бизнес объявления Twitter в настоящее время очень быстро развиваются. Прошедшая неделя принесла целый набор новых рекламных продуктов, а также весьма интересную пищу для рекламных аналитиков. И, ожидается, что текущая неделя принесет с собой еще больше новостей. Вот то, что уже произошло на прошлой неделе:
Рекламные объявления, основанные на индивидуальных предпочтениях пользователей: благодаря новой улучшенной модели твитов, Twitter позволит продавцам выбирать в качестве целевой аудитории конкретных людей, которые следят за определенными компаниями или брендами. Данная система еще находится в режиме тестирования.
Приборная аналитическая панель: Новая приборная информационная панель поможет пользователям Twitter понять, кто и каким образом распространяет твиты.
«База» в Нью-Йорке: Это может оказаться временным явлением, но Twitter упрочивает свое положение в центре мирового медийного бизнеса. На этой неделе на конференции Интерактивного Рекламного Комитета MIXX в рамках недели рекламы в Нью-Йорке главный операционный директор Twitter Дик Костоло будет рассказывать о результатах внедрения различных новшеств в систему микроблогов. Согласно Дику, новый Twitter предоставляет более богатую, более питательную среду для различных фирм и компаний для удовлетворения их интересов и оживленного участия в переговорах.
Определенно, можно полагать, что Twitter реализует свой громадный потенциал для рекламодателей с помощью одного из следующих инструментов:
Веб-сайт Твиттера: благодаря новому интерфейсу, домашняя страница Twitter стала намного более удобным и привлекательным местом для размещения рекламы, чем это было раньше.
Внушаемая (предлагаемая) реклама: Twitter совершенствует механизмы, с помощью которых можно предложить пользователям следить за темами, интересными для их друзей. Исходя из этого, логичным шагом является непосредственное предложение рекламных объявлений конкретному пользователю, в которых он может быть заинтересован. Например, если Twitter замечает, что пользователь следит за баскетбольной командой, то было бы неплохо предложить его вниманию новый магазин атрибутики или же ресторан или бар, расположенный недалеко от домашнего стадиона любимой команды.
Реклама в реальном времени: Twitter предлагает беспрецедентную возможность наблюдать за тем, что происходит в социальной сети в эту минуту. Рекламодатели до сих пор не могли использовать в своих интересах какие-либо общественные тенденции, происходящие непосредственно в реальном времени. Но достаточно легко вообразить сценарий, где рекламодатели смогут быстро создать, акцентировать на определенную аудиторию и разослать объявления, основанные на том, что происходит в эту минуту, возможно, через применение системы аукциона.
Все это — конечно же, еще только первые шаги Twitter на пути к достижению вершин, установленных AdWords Google или Facebook, но, бесспорно, у сервиса микроблогов — огромный потенциал и хорошие шансы на успех в будущем.
По материалам www.emarketer.com/blog/index.php/twitters-advertising-opportunities/