Принты / Аддерс

Автор: | 27.12.2016

Администраторы 1


  • evgvolnov

Модераторы 0

Модераторов здесь не замечено

Читатели 4

  • ptiza
  • flip-flop
  • reTune
  • 8opus

Принты
Берни Экклстоун, восьмидесятилетний президент и генеральный директор гонок Formula 1 снялся в рекламе швейцарских часов Hublot. Казалось бы, ничего необычного – особенно если учесть, что этот, относительно молодой часовой дом не первый год является официальным партнером гонок. Однако никто не мог предположить, что Экклстоун появится на рекламных постерах с синяком под глазом и свежими шрамами на лице.

( Читать дальше ) Принты
Fiat 500: «Суммы»
Производство: Leo Burnett Iberia (Испания) Простые ребусы. Добавь нюанс и измени всё.

( Читать дальше ) Принты
Стамбульский филиал рекламного концерна DDB выпустил серию постеров для магазина Dank!, торгующего подержанной мебелью. Визуально эти постеры объединены, только логотипом и слоганом, а в остальном вместе смотрятся не менее эклектично, чем сам ассортимент магазина.

( Читать дальше ) Принты
Шведский автоконцерн Saab осуществляет масштабную маркетинговую кампанию по возвращению своей продукции на рынок США. Задача, мягко говоря, непростая, поскольку помимо «своего самовара в Туле», на автомобильном рынке страны активно играют и азиатские, и европейские производители. Целевым сегментом рекламной кампании выбраны потребители с высоким уровнем достатка, ориентированные на приобретение автомобиля германских брендов. Рекламную кампанию Saab в США проводит детройтское подразделение рекламной группы McCann Worldgroup. В качестве рекламоносителей используется ТВ, пресса и реклама в социальной сети Facebook.
( Читать дальше ) Принты
Рекламное агентство RLR Advertising (Пасадена, штат Калифорния) изготовило серию плакатов – «Мудрость», «Буйство красок» и «Память», рекламирующих образовательные программы в Зоопарке Лос-Анджелеса.

( Читать дальше ) Принты
В подавляющем большинстве случаев кампании социального маркетинга пытаются растормошить аудиторию шокирующими образами, играя на негативных эмоциях страха, отвращения и общей неуверенности. Почему этот прием с каждым годом работает все хуже – предмет отдельного разговора, а сейчас я хочу привести пример социальной рекламы, отличающейся позитивным настроем на перспективу.
( Читать дальше ) Принты
Название радиостанции Kiss Radio и не предвещает ничего хорошего, однако рекламная кампания, разработанная и запущенная братиславским агентством Jandl, намекает на наличие, как минимум, гибкой и продуманной эфирной политики, а как максимум – хорошего вкуса и здорового чувства юмора у программных редакторов и диджеев этого радио.
( Читать дальше ) Принты