Тема: Принты
Выпуск манифеста — один из способов создать правильное эмоциональное поле: вроде бы и не воюешь ни с кем, а вроде бы и бунтарь, на коне и с шашкой наголо. Рекламное агентство JWT (Атланта, США) выпустило серию постеров «Манифест», отражающих базовые принципы творческого подхода и коммуникативных стратегий в работе с заказчиками и конечными потребителями. Хорошие, годные правила, которые можно взять на вооружение не только для развития бизнеса, но и для обустройства своей собственной хаотической жизни.
Создавай себе проблемы. Самоуспокоенность = отставание в развитии. Никогда не доверяй автопилоту!
[+9] ( Читать дальше ) Принты
Наверняка вам доводилось слышать легенды о художниках граффити, которых буквально на улице хватали с поличным, но не для того чтобы завести дело об административном правонарушении, а для того чтобы предложить работу дизайнером или иллюстратором в престижной фирме. В век «цифры» эти истории логично перекочевали в интернет и приняли совсем неожиданную форму.
В этой истории три фигуранта: подразделение рекламного агентства TBWA в Дюссельдорфе, гамбургское дизайн-бюро Kempertrautmann и компания производитель маркеров и фломастеров Edding.
Когда в офисе TBWA появилась вакантное место для дизайнера, был создан рекламный макет, который помимо прямого призыва: «Ищем творческую натуру» содержал и тонкий намек, понятный лишь тем, кто действительно увлечен графикой. Sapienti sat, что называется.
( Читать дальше )
Принты
Британское агентство BBH выпустило серию постеров по заказу телеканала ITV1, рекламирующую новый криминальный сериал Injustice. Серия лаконичных графических работ ставит вопросы морального характера, которые раскрываются в сюжетных коллизиях фильма.
Умерщвление убийцы – всегда ли квалифицируется как убийство? ( Читать дальше ) Вирусная реклама
Рекламное агентство Santa Maria Publicidad(Испания) разработало вирусную рекламную кампанию для бренда Nike. Кампания рассчитана на молодежную аудиторию и продвигает идею о том, что в повседневной жизни каждому человеку часто приходится бегать, а значит, делать это нужно с комфортом.
( Читать дальше )
Digital
Рекламное агентство Cutwater (США) подготовило и выпустило в телеэфир серию роликов для, пожалуй, самого известного в мире бренда солнцезащитных очков Ray-Ban. Реклама коллекции 2011 года получилась удивительно искренней, радостной и чувственной. Как и в прошлые годы, кампания проходит под девизом Never Hide: дословно, «никогда не прячься», но если связать слоган с концепцией бренда, то более правильным будет развернутый перевод – «Не стесняйся быть собой». В серии на данный момент пять видео; на мой взгляд, они все же неравноценны по качеству (хотя, возможно, я чего-то не поняла в последних двух спотах, или же я «нецелевая аудитория). Мой ТОР-3: 1. Томатина: ( Читать дальше ) Принты
Издательство Penguin уже более полувека известно всему миру благодаря работе в формате pocket-book. Интересы компании преимущественно сосредоточены на художественной литературе, однако в ассортименте имеются и «технические» издания, такие, например, как туристический путеводитель Rough Guide.
Рекламное агентство DDB (Сингапур) выпустило фантастически красивую и оригинальную серию постеров с рекламой Rough Guide: аверсы мелких монет разных стран складываются в чудесные пейзажи.
( Читать дальше )
Digital
Thermos – компания, подарившая миру патентованную технологию сохранения температуры напитков в вакуумных колбах и ставшая со временем именем нарицательным, предприняла экспансию в новый для себя сегмент потребителей. Благодаря нестандартному, креативному подходу она имеет все шансы снова стать тренд-сеттером. Целевая аудитория новой промо-кампании Thermos – представители молодежных субкультур: народ более или менее денежный, позитивно воспринимающий все новое и главным достоинством считающий умение «принять позу» или, проще говоря, выпендриться.
( Читать дальше )
Принты