Реклама на Facebook становится более социальной / Блог им. pilot2003 / Аддерс

Автор: | 31.10.2010
Реклама на Facebook становится более социальной

Блог им. pilot2003

  • 28 сентября 2010, 00:08,
  • pilot2003
  • +1

Facebook часто заявлял, что реклама и объявления с социальным контекстом или предварительным указанием имени автора в целом более эффективны. Например, реклама может содержать информацию, показывающую, скольким друзьям пользователя нравится какой-либо определенный бренд. Кроме того, можно утверждать, что пользователь с намного большей долей вероятности щелкнет по объявлению, если будет знать, что его друзья уже сделали это. Для того, чтобы доказать эти преимущества и большую эффективность социальных объявлений, Facebook ввел в действие систему показателей, которые измеряют и оценивают подобное социальное взаимодействие для размещенной платной рекламы, точно показывая рекламодателям, какая выгода может быть приобретена от включения в рекламу социального контекста. Теперь при создании объявлений можно увидеть новую колонку ‘Social 5’, которая демонстрирует четыре новых способа оценить эффективность и достижения социальной рекламы: * социальные показы: показы рекламы, содержащей социальные элементы; * социальные клики: количество кликов по баннерам и объявлениям с социальными элементами; * процент социальной рекламы от общего числа объявлений; * социальный ctr: отношение социальных кликов к социальным показам. Блог Facebook сообщает, что новая система — это попытка переместить рекламную деятельность социальной сети подальше от традиционных и широко распространенных маркетинговых приемов. Запись в блоге гласит: «Точно так же, как и рекомендации друзей в реальной жизни за пределами виртуальных сетей, их одобрение и поддержка в социальной сети делают вашу рекламу более значимой и индивидуально привлекательной для потребителя, что может существенно улучшить производительность.» Facebook в настоящий момент больше не заполняется подобной социальной рекламой, хотя последние отчеты утверждают, что почти 70 % пользователей с большей вероятностью щелкнут по объявлению, которое ранее прочитали их друзья. Кроме того, эти объявления будут появляться в пользовательском новостном канале друзей, предоставляя социальным объявлениям дополнительные преимущества по сравнению с их более простыми аналогами.

по материалам econsultancy.com/uk/blog/6561-facebook-ads-to-be-more-social