Тема: Принты
Alzheimer Foundation: Варежка
Производство: McCann Erickson (Турция) … Пока не зашло слишком далеко
( Читать дальше )
Digital
Car One: Некрасивый номер
Производство: Leo Burnett (Аргентина) Номера с аббревиатурами «анал», «гей», «козел» и «жирный» могут существенно попортить жизнь владельцу авто. У автодилера Car One таких казусов не случается — потому что автомобиль должен приносить радость. ( Читать дальше ) Принты
Chad Valley: Чтобы сели батарейки
Производство: CHI & Partners (Великобритания) 2 игрушки за 15 фунтов — чтобы дети наигрались всласть
( Читать дальше )
Digital
Internet Explorer: Вам знаком этот чувак?
Производство: ??? Похоже, IE никогда не отмыться от прежних грехов — до сих пор ни одно из ведущих рекламных агентств не призналось в своей причастности к этому видео о парне, который с завидным упорством пишет «IE сосет» вне зависимости от того, что предлагают разработчики. В лучшем случае «IE сосет… чуть меньше» ( Читать дальше ) Принты
The Times of India: Ганеша
Производство: Umbrella (Индия) Бог восстановления и переработки — новая вера, новая надежда, новая страсть
( Читать дальше )
Digital
Fédération Nationale Solidarité Femmes: Выдох
Производство: W&Cie (Франция) «20 лет помогаем женщинам, пережившим домашнее насилие» ( Читать дальше ) Принты
Assembleia Legislativa do Estado do Rio de Janeiro: Когда б вы знали, из какого сора…
Производство: Staff (Бразилия) «Это унылое место не помешало Винсенту ван Гогу творить шедевры» — реклама выставки картин, созданных заключенными тюрем
( Читать дальше )
Digital
Проблема «мертвых душ» при волеизъявлении по вопросам государственной важности — отнюдь не специфически российская проблема. Очередной призыв к гражданской сознательности — филиппинская социальная реклама «Зомби-избиратель», выпущенная агентством Campaigns & Grey. ( Читать дальше )