Администраторы 1
evgvolnov
Модераторы 0
Модераторов здесь не замечено
Читатели 5
- ostrov
- ptiza
- flip-flop
- reTune
- 8opus
Социальные проекты
Британское агентство Glue Isobar продемонстрировало оригинальный и тонкий подход к задаче популяризации фонда British Heart Foundation, занимающегося поиском эффективных методов лечения сердечных заболеваний. В проекте Hope Tank «Озеро надежды» агентство успешно соединило социальную сеть, скринсейвер, качественную анимацию и доходчивый призыв к участию в общественной программе.
Сайт Hope Tank находится тут ( Читать дальше ) Социальные проекты
Рекламное агентство Canvas Lifestyle приняло участие в инициативе женского журнала Marie Claire «Люби себя в своем теле». Если называть вещи своими именами, то эта социальная кампания — ханжество и лицемерие: сначала СМИ формируют в массах нежизнеспособные стандарты красоты, а потом призывают к естественности и гармонии с собой.
( Читать дальше )
Социальные проекты
Сеть фаст-фудов Chipotle продолжает свою социальную миссию. После анимационного ролика «Возвращение к истокам», который декларировал использование органического и экологически чистого сырья в производственном цикле, компания выходит на уровень создания благотворительного фонда имени себя с целью оказания помощи индивидуальным фермерским хозяйствам. ( Читать дальше ) Социальные проекты
Гуманитарный фонд ONE, одним из основателей и координаторов которого является Боно, запустил новую рекламную кампанию, пропагандирующую борьбу с голодом в Сомали и других экономически отсталых странах. Название кампании “The F Word: Famine is the Real Obscenity” можно перевести как «Слово на букву „гэ“: Голод — вот истинная непристойность». В съемках приняли участие знаменитости «первого эшелона» — Клайв Оуэн, Джордж Клуни, Энни Ленокс, Джессика Альба, Дженна и Барбара Буш, мэр Нью-Йорка Марк Блумберг, Колин Фаррелл, Эван Макгрегор, Кристи Терлингтон, Софи Марсо, Винсен Кассель и другие, менее известные публичные персоны. Задача кампании — инициировать подписание петиции ONE’s Hungry No More («Голоду — нет!») для выделения 600 миллионов долларов на закупку продовольствия для стран Африки. Трансляция видео осуществляется на MTV, Discovery, SpikeTV в США, Великобритании, Франции и Германии, а также распространяется «вирусом» на YouTube и в Facebook. ( Читать дальше ) Социальные проекты
Азиатский регион с большим временным отставанием повторяет путь Европы и Штатов в осознании и популяризации проблемы глобального потепления. Лет десять-пятнадцать назад сотни тысяч наивных граждан в Старом и Новом свете отдавали свои кровно заработанные деньги в ненасытную утробу фондов по борьбе с озоновыми дырами. Деньги утекли в неизвестном направлении, дыры остались на прежних местах, тему слили на тормозах, а недавно Эл Гор отпустил индивидуальных инвесторов этого эфемерного проекта с миром и словами «В глобальном потеплении нет никакой вашей вины — вне зависимости, что вы ели и пили, какие товары потребляли и выбрасывали». Короче «кому я должен — я всем прощаю».
В Китае до такого уровня цинизма еще не дошли,- напротив, экологическая пропаганда здесь только набирает обороты, в частности, с помощью Китайского Фонда Защиты Окружающей Среды (CEPF). По заказу фонда рекламное агентство Dentsu разработало мощный визуальный образ, призванный привлечь внимание к проблеме истончения озонового слоя.
( Читать дальше )
Социальные проекты
Каждый раз, когда речь заходит о глобальных социальных кампаниях, будь-то очередной высер защитников животных или сбор денег в пользу голодающей Африки, меня скрючивает приступ цинизма, и единственное цензурное, что я могу сказать, это риторический вопрос Qui prodest? — музычку кто заказывает?
В числе самых противных, но непонятных мне персонажей на поле манипуляций публичными настроениями уже несколько лет лидирует Эл Гор — бывший вицепрезидент США, а ныне ярый защитник планеты от глобального потепления. На Донкихота он мало похож, и потому его экологические инициативы, в частности, последняя по времени — Climate Reality Project — оставляют больше вопросов, чем ответов и решений.
( Читать дальше )
Социальные проекты
Случилось то, о чем поклонники фильма «Назад в будущее» мечтали с 1989-го года: корпорация Nike объявила о выпуске ограниченной партии кроссов, в которых Марти МакФлай щеголял в 2015 году во второй части сериала (компания приносит извинение за то, что пока кроссовки продаются без самозавязывающихся шнурков и рекомендует чуть-чуть подождать — примерно до наступления 2015 года). ( Читать дальше ) Социальные проекты
Это история о том, как тайваньское агентство OgilvyAction смогло преодолеть культурные табу в продвижении презервативов Durex и добиться роста продаж марки на фоне общего падения рынка. ( Читать дальше ) Социальные проекты
В день десятой годовщины терактов в Нью-Йорке на месте разрушенного Всемирного Торгового Центра будет открыт памятный мемориал 9/11 Memorial. В преддверии это го события видеостудия Spark Productions выпустила видеоролик с призывом посетить памятник 11 сентября и перечислить $10 в одноименный фонд. В съемках были заняты участники событий 11.09.01, члены семей людей, погибших при взрывах, ликвидаторы последствий теракта, строители мемориала, а также актер Роберт де Ниро в качестве члена Совета директоров мемориала. ( Читать дальше ) Социальные проекты
Рекламное агентство McCann Erickson по заказу Португальской Лиги «АнтиСПИД» (Portuguese League Against AIDS)разработало раздаточный материал для проведения рекламных акций в клубах и на развлекательных мероприятиях для молодежи.
( Читать дальше )