Администраторы 1
evgvolnov
Модераторы 0
Модераторов здесь не замечено
Читатели 5
- ostrov
- ptiza
- flip-flop
- reTune
- 8opus
Социальные проекты
Креативная студия Three Legged Legs выпустила анимационное видео в поддержку кампании The Center South LA, направленной на культурное и социальное возрождение упадочного района Лос-Анджелеса.
( Читать дальше )
Социальные проекты
Рекламное агентство Dare по заказу организации PSA (Parent School Association, «Родительский школьный совет»)при участии организаций Canadian Sport for Life и B2ten, занимающихся пропагандой любительского спорта, разработали рекламную кампанию Active for Life о необходимости более пристального внимания родителей и педагогов к вопросу физвоспитания и стимулирования активности подрастающего поколения. Тенденция роста заболеваемости ожирением среди детей и молодежи в полной мере характерна и для Канады. Пугающая статистика представлена в новом ролике в виде динамической инфографики, создаваемой самими детьми:
Почти 30% детей в Канаде имеют лишний вес или ожирение ( Читать дальше ) Социальные проекты
Рекламное агентство Ogilvy выпустило серию плакатов для Армии Спасения (фонд Salvation Army) с призывом жертвовать средства на создание резервного фонда на случай непредвиденных природных катаклизмов. В рекламной кампании использованы фотографии с мест катастроф последнего времени — цунами в Японии, землетрясений в Чили, на Гаити и в Испании с ссылками на прогнозы метеорологических станций.
[+3] ( Читать дальше )
Социальные проекты
Рекламное агентство Clemenger BBDO по заказу Службы дорожной безопасности штата Южная Австралия разработало комплексную рекламную кампанию, рассчитанную на молодежную аудиторию и призывающую к соблюдению всех правил дорожного движения. Агентство отказалось от идеи использовать мотивы страха и образы аварий с тяжелыми последствиями: лозунг «жить быстро, умереть молодым» для молодежи по-прежнему актуален, и угроза физической смерти неэффективна в отношении лихачей. Поэтому акцент был перенесен на «социальную смерть», на которую обрекает себя молодой человек, лишаясь водительских прав.
( Читать дальше )
Социальные проекты
Очередной пример драматической, но бесполезной экологической рекламы: фонд Wildlife Trust разместил рекламные постеры с призывом спасать вымирающие виды животных в Южной Африке. Разработку и реализацию рекламной кампании взяло на себя агентство TBWA\Hunt\Lascaris (Йоханнесбург, ЮАР).
Вы видите всех белых носорогов, оставшихся в живых на планете. Чтобы спасти последних восемь особей, зайдите на ewt.org.za. ( Читать дальше ) Социальные проекты
Рекламное агентство Irish по заказу Департамента дорожной безопасности Великобритании Road Safety Authority выпустило видео о том, что водитель, отвлекающийся от дороги, и пассажиры, ведущие себя безрассудно по отношению к водителю и другим участникам движения, из добропорядочных граждан превращаются в потенциальных преступников. ( Читать дальше ) Социальные проекты
Рекламное агентство Scanad выпустило серию постеров по заказу Кенийского фонда помощи домашним животным. Как любой звериный приют, подразделения KSPCA постоянно нуждаются в финансировании на текущие нужды, но их главная задача — найти животным новых хозяев. Обращение выполнено в виде команд компьютерных программ: Действие — Принять, Опция — Помочь, Объект — Сохранить (Спасти).
[+2] ( Читать дальше )
Социальные проекты
Рекламное агентство 303 Group по заказу Департамента безопасности движения штата Западная Австралия (Western Australian Office of Road Safety) выпустило серию постеров, пропагандирующих аккуратное вождение в пределах установленного скоростного режима. В отличие от большинства рекламных кампаний, посвященных дорожной безопасности, эта работа 303 Group начисто лишена элементов запугивания, мотивов предостережения и страха, а также натуралистичного живописания последствий лихачеств на трассе. Напротив, она выдержана в предельно сдержанной, почти медитативной манере.
( Читать дальше )
Социальные проекты
Прекраснодушие Volkswagen и его экологическая пропаганда BlueMotion неожиданно встретила ожесточенную реакцию Greenpeace.Похоже, мы стали свидетелями исторического противостояния преуспевающего автоконцерна и [оценочное суждение] очень мутного в своих инициативах экологического фонда. Чем дело кончится – пока непонятно.
( Читать дальше )
Социальные проекты
Московский филиал Leo Burnett по заказу Всемирного Фонда Дикой природы (WWF) разработал рекламную кампанию с использованием технологии дополненной реальности в защиту уссурийских тигров. Кампания получила широкий резонанс в СМИ и награду на фестивале Cannes Lions – «Бронзового» льва в категории Direct Marketing.
Вроде бы, есть повод гордиться российскими рекламистами, но есть в этой рекламной кампании несколько моментов, на мой взгляд, не просто спорных, а откровенно неприятных. Но обо всем по порядку. ( Читать дальше )