шок / Поиск по тегам / Аддерс

Автор: | 25.12.2016

Тема: Блог им. luqat
Digital
Kingdom of Sports: Жир убивает
Производство: Kolle Rebbe (Германия) Неожиданное, буквальное прочтение темы. ( Читать дальше ) Вирусная реклама
Вирусный маркетинг иногда бывает, в прямом смысле этого слова, грязным и дурно пахнущим делом. Примером может служить один из «воркаутов» с фитнес-сайта , продвигающего спортивное оборудование для домашних тренировок. Один из роликов посвящен жиросжигающим упражнениям с тренажером-эквалайзером; казалось бы, обычная тренировка на фоне легкого срача непринужденной домашней обстановки — но на тридцатой секунде ролика «вечер перестает быть томным» благодаря присутствию в кадре случайного персонажа. ( Читать дальше ) Digital
«Я вижу мертвых людей!» — даже не знаю, плакать тут или смеяться: невероятную Одри Хэпберн «оживили» с помощью компьютерных технологий для рекламного видео шоколада Galaxy. Создатели фильма попытались реконструировать знаменитую сцену из фильма «Римские каникулы». Получилось… ну вот так все получилось: ( Читать дальше ) Digital
Франкфуртское бюро агентства Ogilvy по заказу фонда Fürs Leben, занимающегося фандрейзингом для онкологических больных, выпустило короткометражный документальный фильм «Ожидание. 7 лет», в котором без лишних слов и спецэффектов показано эмоциональное состояние человека, ожидающего донорского органа для пересадки. ( Читать дальше ) Digital
Портлендский и токийский филиалы агентства Wieden + Kennedy объединили свои творческие усиля в ходе нового рекламного видео для футбольных бутс Nike Football. В качестве тяжелой артиллерии привлекли Роналдо, а рабочая группа выступила в следующем составе: Сценарий: Andrew Miller Арт-директор: Naoki Ga Продюсер: Andy Murillo Исполнительный продюсер: Ben Grylewicz Производство: Imperial Woodpecker Директор: Mark Zibert Первый раз я уделяю такое внимание персоналиям. Почем? — да потому что эта банда засранцев освоила многотысячный бюджет ради того, чтобы выдать на гора откровенный плагиат на прошлогоднюю музыкальную сенсацию — клип на композицию Woodkid — Iron. Смотрим ролик Nike: ( Читать дальше ) Digital
Юбилей царствования Елизаветы II на британском троне стал поводом для многих «тематических» рекламных опусов, и, конечно, не обошлось без рекламы самого «английского» продукта, имеющего столько же горячих поклонников, сколько и отчаянных ненавистников — дрожжевой пасты Мармайт. В английском языке название черной бутербродной пасты из пивных дрожжей Marmite стало именем нарицательным, обозначающим любой предмет, вызывающий крайне противоречивые отзывы.

Как связать в единое осмысленное целое королеву Елизавету и пасту Marmite? — британский филиал агентства DDB посчитал, что идеальным связующим звеном станут любимые псы королевы породы корги, и выпустил более чем странную рекламу с их участием.

( Читать дальше ) Digital
Zonajobs: Бабушка
Производство: Draftfcb (Аргентина) Не отмазывайся от собеседований — выбирай работу по душе на портале Zonajobs. ( Читать дальше ) Digital
Этой зимой мы надолго вперед наелись бессмысленного и беспощадного российского политического пиара. Американцам цирк с конями под названием «президентские выборы» еще только предстоит, но предвыборная гонка уже в разгаре, и оппоненты ваяют креативы, в основном унылые более чем полностью. Как это делают в Америке — на примере агитационных роликов кандидатов от Республиканской партии США.

Классика жанра — нескончаемая soap opera с ариями кандидатов, которым «за державу обидно». Они сурово хмурят брови, эпилептически дергают головами, делают открытые жесты и с надеждой смотрят в будущее на фоне бескрайних российс… герман.. американских просторов. Найти десять отличий между кандидатами от разных партий в избирательных кампаниях разных дет решительно невозможно!

Наглядный пример — некто Рик Перри. Судя по жирному негативному статусу на YouTube, там, за океаном он уже всех задолбал. Но на его месте мог быть кто угодно другой — с таким подходом результат был бы аналогичным. ( Читать дальше )