экология / Поиск по тегам / Аддерс

Автор: | 25.12.2016

Тема: Digital
Greenpeace нашел новую жертву — фэшн-индустрию: дескать, за красивыми тканями и модной фурнитурой стоит бездумное потребление ресурсов и масштабный выброс загрязняющих веществ. Поскольку враг глобален и вездесущ, показательными выступлениями с развешиванием транспарантов на фабричных трубах внимания к проблеме не привлечь. По этому случаю продюсерская компания Free Range Studio заказала у китайской студии анимации Animaster Animation видеоролик с призывом прекратить использование загрязняющих компонентов в производстве текстильной и обувной промышленности. Ролик выполнен в жанре аниме, с его бескомпромиссной биполярной философией: черное-белое, плохие-хорошие, чужие-свои. ( Читать дальше ) Digital
Greenpeace в очередной раз борется с ветряными мельницами, найдя нового козла отпущения — австралийские угледобывающие компании. Анимационный ролик создан чешским режиссером Даниэлем Бердом (Daniel Bird). ( Читать дальше ) Наружка
Китайский фонд защиты природы (CEPF) демонстрирует серьезную озабоченность галопирующим увеличением числа частных автомобилей в стране и роста загрязненности воздуха в мегаполисах. Чтобы привлечь внимание общественности к этой проблеме, специалисты Фонда совместно с пекинским филиалом агентства DDB разработали кампанию на стыке рекламы, уличного искусства и пропаганды.

( Читать дальше )

Принты
São Paulo’s Jewish Film Festival: Титаник
Производство: Y&R (Бразилия) Ой-вэй, он таки утонул

( Читать дальше )

Digital
В рамках новой кампании «Спасите арктику» фонд Greenpeace выпустил видео о белом медведе, слоняющемся по лондонским улицам наравне с бомжами. ( Читать дальше ) Принты
Китайская социальная реклама экологической тематики — сама по себе феномен: до недавних пор охрана окружающей среды не рассматривалась в качестве приоритетных государственных целей. Азиатский менталитет взял свое, и с характерной наивной жестокостью для создания экологических агиток фонда China Environmental Protection Foundation гонконгский филиал Ogilvy & Mather использовал свежеосвежеванные трупики зверей и птиц.

«Причины самоубийства этого воробья остались неизвестными. Если стаи мертвых птиц однажды упадут нам на головы — увидим ли мы в этом очередную загадку природы или крик о помощи? И как далеко мы можем зайти, притесняя природу, пока она не сдастся окончательно?» ( Читать дальше ) Принты
Hell tattoo studio: Адская вечеринка #6
Производство: BBDO (Чехия) Тату, пирсинг, скарификация, БДСМ, метал и драм-н-бас на новой «адской» вечеринке

( Читать дальше )

Digital
Akatu – одна из тех про-экологических организаций бездельников, которые осваивают деньги налогоплательщиков, одновременно промывая им мозги на тему необходимости экономного потребления природных ресурсов. Специально по ее заказу специалисты бразильского филиала агентства Leo Burnett разработали приложение для смартфонов Fake Shower, имитирующее шум воды в душе. При всей глупости базового посыла (трястись над каждой каплей воды в кране – это какая-то патология, ей богу!) приложение соединило в себе три актуальные идеи и поведенческих модели: 1) подавляющее большинство людей предпочитает сидеть на горшке в обнимку с телефоном и серфить по сети, 2) многие люди стесняются звуков, сопровождающих отправление естественных потребностей организма – и поэтому включают воду у качестве шумового фона, и 3) людей загнобили необходимостью экономить воду, и они испытывают нешуточные угрызения совести за каждый впустую пролитый литр воды.

Чрезвычайно полезное приложение: сидишь себе на горшке, айфончег разрывается шумом душа, а в конце увлекательного процесса опорожнения кишечника еще и информирует хозяина – сколько литров воды было сэкономлено. Вот только сдается мне, что заряд батареи это приложение жрет не по мелочи, а энергия – она в розетке, и она тоже утекает и стоит денег. Профит? – да нулевой!

Социальные проекты
Эл Гор и его экологическая инициатива Climate Reality Project снова заявили о себе: на этот раз объектом нападок стал Институт Хартленда (Heartland Institute), уже названный «разрушителем климатических мифов». Эта организация, учрежденная крупнейшими производителями и поставщиками нефти и угля в США, приложила немало усилий, чтобы весьма правдоподобно, последовательно и с документальной доказательной базой опровергнуть целый ряд экологических страшилок, которыми «зеленые» пугают весь просвещенный мир уже добрых тридцать лет. Не ограничившись взрослой аудиторией, Хартлендский институт предпринимает попытки пролоббировать изменение подачи информации в учебниках по естествознанию в средних школах и колледжах, с тем чтобы сбавить градус негатива и опасений по поводу глобального потепления, объемов углеводородного сырья на планете, последствий нефтяных разливов для морской биосферы и т.п.
По этому поводу Гор заказал рекламному агентству Crispin Porter + Bogusky создание видео в формате тестимониал, в котором ученики средней школы выражают свои сомнения относительно тех или иных знаний об окружающем мире. Как обычно, начинается все с малого и к финалу доходит до полного абсурда: ( Читать дальше ) Принты
Бразильское агентство Fischer & Friends выпустило серию плакатов по заказу экологической организации SWU Movement в рамках кампании, пропагандирующей экономное потребление воды.
Девиз кампании: «Выпустите из душа своего внутреннего певца»

Элвис: «Минус одна Love Me Tender — плюс 26 литров сэкономленной воды» ( Читать дальше )