AIDES / Поиск по тегам / Аддерс

Автор: | 26.12.2016

Французский фонд анти-СПИД AIDES отличается от большинства аналогичных организаций в других странах невероятной плодовитостью и креативом на грани фола. (Я специально предупреждаю об этом в первых строках – если вы страдаете синдромом высокой моральности или читаете этот пост на рабочем месте, все нижеследующее может причинить вам душевные страдания или стать темой неприятного разговора с начальством). Глобальная цель деятельности фонда заключается в убеждении подрастающего поколения в том, что пользоваться презервативами – так же естественно, как заниматься сексом. Ломка стереотипов, преодоление личных комплексов – процесс весьма непростой, и здоровый юмор (да – ниже пояса! но, собственно, и предмет обсуждения находится там же, так что все вполне логично) – лучший способ избавиться от чувства неловкости.

Самая свежая работа AIDES – ролик Clever Dick («Умный хрен»), выпущенный рекламным агентство TBWA. Главный «герой» остается за кадром, а его суфлер все полторы минуты проводит со спущенными штанами, спиной к оператору. На старости лет я поняла, что ничегошеньки не знаю о мужской анатомии и физиологии: я могу себе представить, как использовать «девайс» для записи уравнения или росчерка автографа, но как его можно приспособить для перекусывания проводов на взрывном устройстве?!..

( Читать дальше )