AIDS Council Finland: Места, где кто-то уже побывал / Социальные проекты / Аддерс

Автор: | 25.12.2016

Финнское подразделение агентства McCann выпустило парный ролик социальной рекламы по заказу национального фонда «АнтиСПИД». Отдавая отчет в том, что современная мораль не предполагает ультимативной моногамии, создатели видео представили героев в качестве своеобразных точек на карте отношений, маркировав их в формате, принятом в социальных сетях:

«Кэти Миллс и еще 34 человека были здесь», «Райан Смит и еще 19 человек были здесь». Понятно, что испортить поляну можно было и менее обширным списком «посетителей», а кому-то не повезло и родиться ВИЧ-позитивным. Однако, так или иначе, это хороший пример донесения социально значимой информации без морализаторства и на языке, понятном и принятом целевой аудиторией.