BETC / Поиск по тегам / Аддерс

Автор: | 27.12.2016

Тема: Digital
Лондонское агентство BETC решило покорить сердца сентиментальных зрителей, запустив в рекламу отелей Ibis два десятка кроликов разных мастей. Расчет удался, наивный городской житель рукоплещет. Сельский же житель наверняка недоумевает на тему «и куда ж они весь навоз дели?» (долго поди ретушировать пришлось), а зритель, близкий к рекламному бизнесу и не страдающий амнезией, посмотрит с укоризной, ибо пару лет назад точь в точь такой же прием применила Икея, запустив в интерьеры магазина сотню беспородных кошек. Позаимствовали идею? — положите на место, если сами ничего внятного изобразить не смогли! Принты
Bank of China: Национальные ценности
Производство: McCann Erickson (Китай) Одна карта — две валюты!

( Читать дальше )

Digital
Volkswagen: Очарованный пес
Производство: DDB (Голландия) «Не обязательно быть владельцем Фольксвагена, чтобы влюбиться в него№ ( Читать дальше ) Digital
Car One: Некрасивый номер
Производство: Leo Burnett (Аргентина) Номера с аббревиатурами «анал», «гей», «козел» и «жирный» могут существенно попортить жизнь владельцу авто. У автодилера Car One таких казусов не случается — потому что автомобиль должен приносить радость. ( Читать дальше ) Digital
Lolita Lempicka: Le Premier Parfum
Производство: BETC (Франция) Чудесная лесная нимфа Элль Фаннинг и узнаваемый авторский стиль режиссера — Йона Лемуана ( Читать дальше ) Digital
Британское агентство ВЕТС разработало комплексную рекламную кампанию для португальского винного дома Cockburn’s Port House, являющегося одним из самых успешных производителей и экспортеров портвейна. Компания была основана в 1815 году шотландцем Робертом Коберном, и образованное от его фамилии название придало определенную пикантность: Cockburns неизбежно вызывает непристойную ассоциацию с «горящим членом». Специалисты ВЕТС обыграли эту специфическую особенность нейминга в рекламном видео и печатной рекламе под девизом «Произноси правильно». Печатная реклама не предвещала ничего провокационного: с помощью визуальных образов она приучила покупателей «Коребрнс» вместо «Кок бернс» и не испытывать смущения при заказе портвейна этой марки.

( Читать дальше )

Digital
Canal+: Медведь
Производство: BETC (Франция) Однажды он станет великим режиссером: он знает лучших актеров, все о современных спецэффектах и тонко чувствует музыку. Чем больше он смотрит Canal+, тем больше любит кино. ( Читать дальше )