Тема: Блог им. ptiza
Датская дизайн-студия STUDIO ARHOJ разработала замечательный бренд-бук для местного производителя меда, компании Helt. Это работа кажется по-настоящему концептуальной и свободной от всех клише, свойственных дизайнерам упаковки меда в России — нет тебе ни медведей, ни пейзажей а-ля Шишкин, а результат получился веселым и соблазнительно вкусным.
( Читать дальше )
Блог им. ptiza
Microsoft объявил 2012-й год годом принципиальных обновлений. 23 августа, через 25 лет после предыдущего рестайлинга, компания официально представила свой новый логотип.
( Читать дальше )
Блог им. ptiza
Об уродстве логотипа Лондонской олимпиады не сказал только слепой — ему просто по жизни повезло не видеть ЭТО. Утвержденный логотип Олимпиады в Рио де Жанейро, кажется, стремится сгладить все углы и противоречия, но получается тоже не очень успешно.
( Читать дальше )
Принты
Логотип — основа brand identity компании, но, глядя на некоторые логотипы, кажется, что лучше обходиться без «уникального лица», нежели иметь _такое_ средство персонификации и презентации бизнеса.
Институт востоковедения, зона кейтеринга, китайский ресторан
( Читать дальше ) Блог им. ptiza
Диетическая кока-кола Diet Coke всегда позиционируется обособленно от локомотивного бренда с выраженной претензией на высокий статус продукта (хотя с чего бы это, собственно?!). В этом году бренд достиг максимума амбиций, пригласив на должность креативного директора модельера Жана-Поля Готье. Результатом сотрудничества стала рекламная кампания Day & Night («День и Ночь»), в рамках которой Готье разработал дизайн лимитированной серии фирменных бутылок. Дизайн бутылки «День» отсылает к беспечным бытовым сценкам начала прошлого века с романтическими барышнями в матросках, тогда как «Ночь» однозначно ассоциируется со знаменитым бюстгальтером с чашками-конусами, в котором шокировала публику Мадонна в начале девяностых.
( Читать дальше )
Блог им. ptiza
Обычно рестайлинг логотипов с целью придания им более «современного» и «прогрессивного» образа затрагивает в большей мере текстовый товарный знак — шрифты, цвета, работу с фоном. Модернизация графического товарного знака в последние, как минимум, двадцать лет сводится к максимальному его упрощению — этой теме я посвящала отдельный пост и не думала, что когда-нибудь в скором времени к ней возвращаться. Однако рестайлинг графического знака торговой арки Quaker Oats не дает мне покоя — 135-летнего квакера Ларри посадили на диету!
( Читать дальше )
Блог им. ptiza
Старая формула «Как вы яхту назовете» не действует в области нейминга рекламных агентств — такой вывод напрашивается при взгляде на список агентств с самыми странными названиями и логотипами, составленный экспертами американского рекламного блога Adfreak. Всего в рейтинге фигурировало четыре десятка названий, но я отобрала дюжину самых вопиющих примеров.
Adam & Evе (Лондон) ( Читать дальше ) Принты
Премиальный водочный бренд Absolut регулярно выдает тематические лимитированные серии водки для ценителей и коллекционеров brand identity. Дизайн нового ограниченного выпуска London разработал британский дизайнер и художник комиксов Джейми Хьюлетт (Jamie Hewlett) — «отец» комикса Tank Girl и визуального воплощения виртуальной группы Gorillaz.
( Читать дальше )
Принты
Апофеоз эпохи потреблятства: в детстве мы играли в лото, угадывали мелодии и литературных персонажей — теперь мы играем в бренды. Голландский дизайнер Хендрик-Ян Гривинк выпустил настольную игру Brand Memory, смысл которой заключается в узнавании брендов по фирменным шрифтам и цветовым сочетаниям, без использования логотипов и упоминания слоганов.
( Читать дальше )
Блог им. ptiza
В начале года в топике про ребрендинг сети Starbucks я разместила карикатуру, высмеивающую деградацию дизайнерской мысли при обновлении brand identity мировых корпораций. Несколько месяцев спустя эта тема неожиданно возымела продолжение в виде целой серии логических цепочек трансформаций логотипов. Некоторые из них остроумны, другие, прямо скажем, притянуты за уши, — в конце концов, благодаря вирусному распространению ссылки на эту подборку хозяева логохранилища Stocklogos сделали себе хорошую рекламу. Итак, отправная точка — линейка Starbucks (автор неизвестен):
( Читать дальше )