В преддверии юбилейной серии бондианы, премьера которой назначена на 26 октября
Coca-Cola и североамериканское подразделение агентства Duval Guillaume разработали оригинальную рекламную акцию «Открой в себе Бонда». В автоматах по продаже диетической колы Coca-Cola Zero были установлены интерактивные панели, предлагающие принять участие в погоне за эксклюзивными билетами на премьеру блокбастера. Все, что требовалось от игрока, — переместиться из пункта А в пункт Б на территории вокзала за 70 секунд, однако этот квест таил в себе экшн в стиле классической бондианы — разве что в паркуре поупражняться не пришлось.
Последнее условие — напеть фирменную мелодию из киноэпопеи, прямо скажем, имело мало общего с канонической серьезностью Агента 007, однако подвело логичную и очень позитивную итоговую черту под заданием.