Contrex: Интерактивный видеомэппинг / Наружка / Аддерс

Автор: | 26.12.2016

Парижское агентство Marcel творчески переосмыслило уже изрядно истрепанную идею видеомэппинга, создав интерактивную проекцию для торговой марки минеральной воды Contrex. Цель рекламной кампании была предельно проста: «Год за годом женские журналы выдают на-гора все новые и новые диеты. При всем разнообразии их объединяет одно: они НЕ работают. Избавиться от лишнего веса навсегда можно, только если следовать трем простым правилам: сбалансированное питание, регулярные физические нагрузки и обязательное употребление достаточного объема воды».

Реализация этой, не самой оригинальной идеи оказалась достаточно неожиданной: на одной из парижских площадей были установлены десять велотренажеров с датчиками, подключенными к видеопроекционному оборудованию. Крутя педали велотренажеров, участники шоу «генерировали» ток, получая в проекции анимированное стриптиз-шоу под бодрый ремикс на тему “Comment te dire adieu” французской певицы Франсуазы Арди. В финале видеомэппинга «стриптизер» появлялся с табличкой «Поздравляю! Вы сожгли свои 2000 калорий!»