Администраторы 1
evgvolnov
Модераторы 0
Модераторов здесь не замечено
Читатели 5
- ptiza
- nirazunesterva
- flip-flop
- reTune
- 8opus
Digital
Сайт знакомств Zoosk запустил вирусное видео, настолько же смешное, насколько и омерзительное. Все понятно и без перевода: жабы не превращаются в принцев, принцы бродят на zoosk.com. К сожалению, хозяева сайта не дают пожизненной гарантии, что найденный на сайте прЫнц за считанные месяцы совместной жизни не превратится в жабу. ( Читать дальше ) Digital
Пивоваренный бренд Budweiser — завсегдатай рекламных блоков на розыгрыше Суперкубка. Рекламный ролик для Super Bowl-2013 выпустило рекламное агентство Anomaly. ( Читать дальше ) Digital
Семейство Маккартни, оказывается, более чем предприимчивые ребята: помимо всех заслуженных и незаслуженных успехов Пола и карьеры Стеллы на поприще модного дизайна эти симпатичные ребята делают денежки и на имени покойной матери семейства. Компания Linda McCartney Foods — ведущий британский производитель вегетарианских полуфабрикатов. Студия Passion Pictures выпустила первый за пятнадцать лет рекламный ролик этой торговой марки.
Текст начитал Элвис Костелло, а музыкальную подложку, естественно, доверили Полу Маккартни. И как-то слабо верится в случайное совпадение, что треком выбрана песня из его нового альбома, который вот-вот поступит в продажу. В общем, старый пострел везде поспел.
Digital
Очередной розыгрыш Суперкубка, к сожалению, не подарил зрителям ни одного рекламного шедевра. Добрая половина рекламных видео вообще не стоила бюджетов, затраченных на их производство и трансляцию, остальные отличались лишь уровнем приглашенных звезд и степенью правдоподобностью креатива. ТОП-10 хоть сколько-нибудь запомнившихся роликов по нашей версии (без претензии на объективность) может иметь следующий вид:
10. AXE Apollo: Никто не устоит перед астронавтом
Производство: BBH (Великобритания)
.
9. Kia: Дети с небес
Производство: David & Goliath (США)
.
8. Beck’s: Черный сапфир
Производство: Mother (США)
.
7. SNICKERS: Тренер
Производство: BBDO (США)
.
6. Tommy Hilfiger: Морское сафари
Производство: Laird & Partners (США)
.
5. Taco Bell: Здравствуй, молодость!
Производство: Deutsch LA (США)
.
4. SCEA, God of War: Из праха
Производство: God of War (США)
.
3. SodaStream: Сода-эффект
Производство: SodaStream (США)
.
2. Mercedes: Сделка о душе
Производство: Merkley + Partners (США)
.
1. Audi: Выпускной
Производство: Venables Bell & Partners (США)
Digital
Old Spice: Покерфэйс
Производство: Wieden + Kennedy (Великобритания) Второй ролик из цикла «звериных» промо ( Читать дальше ) Digital
Не думала, что когда-нибудь это скажу, НО: в преддверии очередного розыгрыша Суперкубка Old Spice «выстрелил» великолепной рекламной кампанией, продвигающей новые ароматы — Wolfthorn (волк), Hawkridge (ястреб) и Foxcrest (лис). Креатив традиционно принадлежит Wieden + Kennedy, но это их первая работа для бренда, не вызывающая недоумения и отчаянного чувства стыда. Ролик для Foxcrest еще не запущен в эфир, Hawkridge оставляют для Best of, а пока получаем удовольствие от Wolfthorn. ( Читать дальше ) Digital
Нью-йоркское агентство с эксцентричным названием Dead As We Know It («мертв, сколько мы его знаем») разработало креативную рекламную кампанию для торговой марки темного рома Kraken. Морская тематика — общее место в рекламе рома, однако в этом случае и нейминг, и графическая проработка, отсылающая к иллюстрациям в старых книгах, и анимация сошлись в идеальный ансамбль.
( Читать дальше )
Digital
Volkswagen: Очарованный пес
Производство: DDB (Голландия) «Не обязательно быть владельцем Фольксвагена, чтобы влюбиться в него№ ( Читать дальше ) Digital
Франкфуртское бюро агентства Ogilvy по заказу фонда Fürs Leben, занимающегося фандрейзингом для онкологических больных, выпустило короткометражный документальный фильм «Ожидание. 7 лет», в котором без лишних слов и спецэффектов показано эмоциональное состояние человека, ожидающего донорского органа для пересадки. ( Читать дальше ) Digital
Человеческое любопытство бессмысленно и беспощадно, а жажда хлеба и зрелищ пересиливает любые разумные соображения. Исходя из этих двух вводных аксиом, кабельный канал TNT уже во второй раз «добавляет драмы» и абсурда на улицы маленьких европейских городков.
В этот раз «Аннушка пролила масло» где-то в Голландии, и нажатая кнопка под стрелкой «съешь меня» «Добавь драмы» обернулась похищением, уличными столкновениями и мордобоем:
( Читать дальше )