Администраторы 1
evgvolnov
Модераторы 0
Модераторов здесь не замечено
Читатели 5
- ptiza
- nirazunesterva
- flip-flop
- reTune
- 8opus
Digital
Nokia предприняла очередную попытку вскочить в последний вагон ушедшего поезда и встрять в войну форматов Apple и Samsung со своей Lumia. Агентство Crispin Porter + Bogusky по этому случаю выпустило видеоролик, который наверняка понравится любителям американских комедий стандарта «тортом-в-морду», но вряд ли сможет хоть как-то изменить расстановку сил на рынке смартфонов. ( Читать дальше ) Digital
«Есть те, кто маской защищают себя, и те, кто под маской защищают нас всех» -релиз игры Call Of Duty: Ghosts состоится только в ноябре, но уже сейчас агентство 72andSunny выпустило очень убедительный тизер, который хочется пересматривать и разглядывать снова и снова. Digital
Come4: Любовник
Производство: BEING (Франция) Реклама первого некоммерческого порно-сайта: «Если вы думаете, что я урод и недостоин удовольствий, знаете что — поцелуйте меня в жопу» ( Читать дальше ) Digital
The Norwegian Dyslexia Association: Место преступления
Производство: Los & Co (Норвегия) Норвежская ассоциация больных дислексией — для всех, у кого проблемы с чтением и письмом ( Читать дальше ) Digital
Omnitel: Дуэль
Производство: Milk (Литва) Не зря о нем говорят, что он быстрее себя самого ( Читать дальше ) Digital
Prada: Candy L`eau
Производство: Wes Anderson (США) Реклама парфюма, идеально передающая его капризный, приторный, сладкий, дешевый, пошлый и соблазнительный флер ( Читать дальше ) Digital
Агентство Dare из города Ванкувера запустило социальную рекламную кампанию, цель которой — фандрейзинг для расширения площадей существующей государственной детской больницы. ( Читать дальше ) Digital
Le Trefle: У бумаги есть будущее
Производство: Leo Burnett (Франция) Жесткий троллинг про мягкую бумагу ( Читать дальше ) Digital
Индийский филиал агентства Lowe стал информационным партнером социальной инициативы корпорации Unilever в сельских районах Индии. Проблема младенческой и детской смертности остается чрезвычайно острой для большинства индийских провинций — каждый год от диарреи и кишечных инфекций здесь умирает около 2 миллионов детей в возрасте младше пяти лет, и большой части этих смертей можно было бы избежать, если обеспечить семьи мылом и привить детям и их матерям элементарные навыки гигиены. Именно этому посвящена социальная кампания Unilever — Lifebuoy («Спасательный круг»). ( Читать дальше ) Digital
Oxo: Волшебный кубик
Производство: JWT (Великобритания) Огромная редкость — увидеть настолько простую и элегантную работу с четким месседжем и без притянутых за уши эмоций в рекламе полуфабрикатов. В данном случае это всего лишь бульонные кубики! ( Читать дальше )