На прошлой неделе рекламное агентство BETC Euro RSCG (Франция) запустило в телевизионный эфир новое видео, снятое по заказу торговой марки Evian. Мессэдж нового ролика: Теперь Evian продается в бутылках из тонкого пластика, который проще утилизировать. Проводником рекламного обращения служит очаровательный малыш нежного возраста семи-девяти месяцев, который задорно плющит пустые бутылки своей пухлой попкой.
«Детская» тема – основной лейтмотив рекламных кампаний бренда Evian на протяжении без малого пятнадцати лет, практически все они были разработаны парижским агентством BETC Euro RSCG. В этой истории случались и шедевры, и откровенные epic fail`ы; ролик «Бутылка», безусловно, следует отнести в разряд удачных, где слагаемые успеха – это обаятельные герои, правдоподобность ситуации и здоровое чувство юмора. ( Читать дальше )