Facebook / Поиск по тегам / Аддерс

Автор: | 24.07.2013

Тема: Блог им. hutiokol
Легенда: Наследие Драконов — бесплатная онлайн игра. * Вперед. Вход в игру. Неправильный e-mail. Мой Мир@Mail.ru; ВКонтакте; Одноклассники; Facebook. Играть. 0 · Tweet · Нравится. Powered by Mail.Ru

Мой мир одноклассники вконтакте facebook e mail

Mail.Ru Агент — бесплатная голосовая и видеосвязь, поддержка. * В Агенте вы можете общаться с друзьями из всех социальных сетей и мессенджеров (ICQ, Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Jabber). Просто …

Вконтакте, Одноклассники, Facebook или Мой мир? Что лучше. * 23 фев 2011. Телефон или email. Я за Facebook! и тоже хорошо в контакте!.. мне нравится больше мой мир, а одноклассники ру и вконтакте … Кнопки социальных сетей для сайта — кнопки для facebook. * Социальные кнопки «Мне нравится» для Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир, Google+. Кнопка Twitter. Скрипт «Поделиться» от Яндекса.

Взлом аккаунтов Facebook/Одноклассники/ВКонтакте/Мой Мир. * 25 янв 2013. Взлом аккаунтов Facebook/Одноклассники/ВКонтакте/Мой Мир… Нам не важно для какой цели Вам нужен взлом email — узнать планы …

Блог им. piqyt
Принты
Facebook: «лайки» ранят
Производство: TBWA (Индия) Ваши слова и «лайки» в социальной сети могут ранить чувства и разжечь ненависть. Действуйте ответственно.

( Читать дальше )

Вирусная реклама
Клиника Meta Real, уже четверть века занимающаяся лечением ожирения, и бразильский филиал агентства JWT разработали необычное мобильное приложение в помощь клиентам клиники — виртуальный замок на холодильник. ( Читать дальше ) Блог им. ptiza
Бразильский филиал международного одежного бренда C&A запустил программу-приложение Fashion Like («Модный „лайк“»), которая продвигает модели актуальной коллекции посредством социальной сети Facebook и одновременно помогает определиться с выбором покупателям, которые не уверены в собственном вкусе и понимании модных трендов. ( Читать дальше ) Вирусная реклама
В преддверии Дня Св. Валентина пивной бренд Heineken запустил специальное приложение для Facebook, основанное на прошлогодней рекламной кампании «Лучшее свидание», разработанной амстердамским филиалом агентства Wieden + Kennedy. Без преувеличения, этот ролик стал событием в брендинге Heineken и задал новый стандарт креатива, который не так-то просто удержать (но в основном у Heineken получается). По случаю Дня влюбленных Wieden + Kennedy вернулись к знакомым персонажам — артистам кабаре, в котором проходило свидание, и разыграло с ними сцену «любит-не любит-к сердцу прижмет». ( Читать дальше ) Digital
Джинсовый бренд Diesel продолжает расширять и усугублять рекламную концепцию Be Stupid («Хорошо быть идиотом»), разработанную в прошлом году рекламным агентством Anomaly. На этот раз вирус идиотизма просочился в бизнес-центры и поразил колонии офисного планктона.

( Читать дальше )

Наружка
Новозеландское рекламное агентство Colenso BBDO продолжает сотрудничество с местным производителем безалкогольных напитков Frucor Beverages по продвижению на рынок энергетического напитка V Isokinetic. В ходе прошлой кампании граффити с логотипом V были поддерживающим элементом, создающим своеобразную внешнюю среду для проведения акции, теперь же граффити стали основой необычного промо-экшена. Для проведения рекламной кампании была создана специальная установка с 840 соплами, стреляющая шариками для пэйнтбола и управляемая компьютерной программой. Эта невероятная конструкция с БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНОЙ КНОПКОЙ разъезжает по стране на грузовике с логотипом напитка и разукрашивает стены принтами, придуманными поклонниками марки. ( Читать дальше ) Digital
Авиакомпания KLM (Royal Dutch Airlines) запустила оригинальную промо-кампанию, в рамках которой фотография любого пользователя сети Facebook может стать элементом оформления самолетов этого голландского авиаперевозчика.

( Читать дальше )

Digital
Лет ми спик фром май харт…
упс! О чем бишь я: берлинское рекламное агентство Miami Ad School Europe по заказу премиального водочного бренда «Русский стандарт» разработало и запустило в социальной сети Facebook игру, в которой можно распрощаться со своей виртуальной жизнью.

( Читать дальше )