Тема: Digital
Heineken: Вояж-вояж
Производство: Wieden + Kennedy (Голландия) Продолжение приключения Гражданина мира — на этот раз в Индии. ( Читать дальше ) Блог им. ptiza
Колумбийский филиал агентства Ogilvy радикально подошел к вопросу уникального продвижения Coca-Cola на рынке F&B в летнем сезоне 2013-го года. Специалисты предложили вместо традиционного стекла и пластика разливать газировку в фирменные бутылки, отлитые изо льда. ( Читать дальше ) Digital
Nike: Мухобойка
Производство: Wieden + Kennedy (США) Роджер Федерер в рекламе самых гибких кроссов ( Читать дальше ) Digital
Kingdom of Sports: Жир убивает
Производство: Kolle Rebbe (Германия) Неожиданное, буквальное прочтение темы. ( Читать дальше ) Digital
Unilever: Кража со взломом
Производство: Lowe (Великобритания) Остроумный и не вызывающий чувства стыда от вопиющей пошлости ролик в категории FMCG — огромная редкость. Этот будем беречь как брильянт — потому что правда смешно. ( Читать дальше ) Принты
В то время, как Британию раздирали противоречивые чувства по поводу кончины баронессы Маргарет Тэтчер — кто-то искренне скорбел, кому-то было, по большому счету, пофиг, а некоторые плясали на костях и распевали песенку из «Волшебника страны Оз» Ding-don Witch is Dead! («дилидон — ведьма померла!»), лондонское агентство ВВН оперативно подготовило макет на полосу субботнего выпуска Guardian для самого британского и самого противоречивого продукта — пасты Marmite.
( Читать дальше )
Digital
Omnitel: Дуэль
Производство: Milk (Литва) Не зря о нем говорят, что он быстрее себя самого ( Читать дальше ) Digital
Prada: Candy L`eau
Производство: Wes Anderson (США) Реклама парфюма, идеально передающая его капризный, приторный, сладкий, дешевый, пошлый и соблазнительный флер ( Читать дальше ) Принты
Billington’s Sugar: Джинджермэн
Производство: The Gate (Великобритания) Выпечка с сахаром Billington’s — вкусно так, что с пальцами откусят
( Читать дальше )
Digital
Oxo: Волшебный кубик
Производство: JWT (Великобритания) Огромная редкость — увидеть настолько простую и элегантную работу с четким месседжем и без притянутых за уши эмоций в рекламе полуфабрикатов. В данном случае это всего лишь бульонные кубики! ( Читать дальше )