Digital
- 07 сентября 2011, 23:28,
- ptiza
- 0
Сиднейское агентство Rhodes Shapter разработало комплексную кампанию ребрендинга одной из ведущих клиник репродуктивного здоровья в Австралии: Sydney IVF переродилась в компанию Genea. Основанием для смены имени стало значительное расширение функционала клиники: к базовым программам диагностики и коррекции репродуктивной системы и пренатальному отделению добавились службы генетического контроля, исследовательский центр по работе со стволовыми клетками, спортивно-оздоровительный центр Fitness for Fertility («фитнес для зачатия») и так далее. Рекламная кампания построена вокруг главного момента, ради которого семейные пары обращаются в клинику, — первых минут счастья материнства. Что особенно приятно, Rhodes Shapter счастливо избежали пошлых штампов: кампания немногословна, выдержана в черно-белой гамме… и отдельное спасибо за то, что не стали пытаться выдать за новорожденного трехмесячного малыша. Возможно, кто-то скажет, что рыхлость тельца и спутанность движений новорожденного непривлекательны и нетелегеничны, да и мама далека от канонов глянцевой красоты, но в этих фотографиях и видео есть какая-то внутренняя чудесная магия и, одновременно, непреукрашенная правда жизни. Оформление страниц сайта:
Печатная реклама: