Вирусная реклама
- 13 февраля 2012, 12:17,
- ptiza
- 0
В преддверии Дня Св. Валентина пивной бренд Heineken запустил специальное приложение для Facebook, основанное на прошлогодней рекламной кампании «Лучшее свидание», разработанной амстердамским филиалом агентства Wieden + Kennedy. Без преувеличения, этот ролик стал событием в брендинге Heineken и задал новый стандарт креатива, который не так-то просто удержать (но в основном у Heineken получается). По случаю Дня влюбленных Wieden + Kennedy вернулись к знакомым персонажам — артистам кабаре, в котором проходило свидание, и разыграло с ними сцену «любит-не любит-к сердцу прижмет». Пользователь социальной сети может отправить своей пассии «именной» ролик с серенадой и предложением о свидании. Если девушка согласна, она выбирает веер с словом Yes, и отправитель получает ответ: