Рекламное агентство LOVE разработало дизайн коллекционной партии виски Johnnie Walker, выпуск которой приурочен к открытию в Шанхае официального представительства знаменитого алкогольного бренда Johnnie Walker House.
В коллекционной серии выпущено всего 1000 бутылок, и ради этой партии производитель отказался от всех элементов brand identity, кроме классической формы бутылок. Но даже они претерпели радикальное изменение: материалом для их производства послужил белый китайский фарфор. Оформление бутылок выполнено в традиционной китайской технике синей подглазурной росписи фарфора. Следует, однако, отметить, что рисунки эти не аутентично китайские — по классическим образам и в соответствии с тематикой коллекции их выполнил лондонский иллюстратор Крис Мартин.
С точки зрения узнаваемости бренда такая смена стиля оформления и отказ от логотипа, конечно же, рисковый эксперимент. Однако, поскольку речь идет об ограниченной коллекции, и каждая бутылка имеет особую ценность, работу LOVE можно оценивать как очень удачный пиар-ход.
P.S. Красоту интерьеров офиса Johnnie Walker House, разработанных дизайнерами Diageo Asia и Asylum, можно оценить тут.