Лада Granta – новая заноза в заднице российского автопрома или “ультрабюдженый” авто

Автор: | 11.05.2011

Итак, поздравляю всех с сием знаменательным днем – наш премьер Владимир Путин оценил новое детище АвтоВАЗа. О новых приколах нашего АвтоТАЗа читайте далее.

Не буду вам пересказывать то, о чем говорили в новостях, а расскажу лишь о самой Гранте и что думаю в отношении нее.

Комплектации Лада Granta

  • Стандарт
  • Норма
  • Люкс

Сначала авто будет выпускаться в кузове седан, затем обещают “состряпать” хетчбэки. Granta будет оснащена 1,6 литра двигателем с мощностью в 98 лошадок. Разгон до 100 км за 12 сек. Сделана на базе Калины.

Цена

Цена начинается от 220 тысяч за “Стандарт” и заканчивается 300 тысячами за “Люкс”. Цена комплектации “Норма” будет где-то 260 тысяч. “Люкс” конечно не может не радовать – там будет стоять двигатель Рено и АКПП от Ниссана.

Дата выхода

Выпускать Гранту обещают уже в конце 2011 года.

На сладкое

А теперь приступим к самом сладкому. АвтоВАЗ обещает заряженную версию Гранты – “Гранта спорт”. Угадаете сколько стоит? – Вряд ли. А стоить она будет около 1 млн. рублей. И будет выпускаться для гонок на кубок “Гранты”. Впечатляет, не правда ли? Если она поступит в розничную продажу, то какой, извините, дурак ее купит? Также остается надеяться, что она не повторит судьбу Лады Дерьмолюшен (Lada Revolution).

Еще мне очень понравилось то, как подготовили тестовый вариант Гранты сотрудники АвтоТАЗа – когда открывали замок багажника, то его заклинило, а когда Владимир Владимирович стал заводить, то завелось только с 5-го раза (инфа с LifeNews) . О каком производстве автомобилей можно говорить, если даже тестовый вариант не смогли сделать путно? — АвтоВАЗовцам зачот однозначно!  Работа в Москве без опыта работы- вот проблема, про которую лучше бы побольше писали именитые издания. Так хоть народу больше пользы будет, чем от того, что показали очередное «творение» отечественного автопрома, над которым теперь все насмехаются.

Если будет в минимальной комплектации такой же пластиковый бампер, как на фото, то слов кроме как: “Что это за пи*дец?” просто нету.

Также меня прикольнуло голосование на сайте клуба “Лада Гранта”:

За сколько бы Вы купили новую Ладу Гранту?

до 200 000 рублей — 3144 (53.99%)

до 300 000 рублей — 1200 (20.61%)

до 400 000 рублей — 151 (2.59%)

не купил бы — 1328 (22.81%)

Всего проголосовало: 5823

Кажется тут подходят только два варианта – первый и последний…

Заключение

В общем, Владимиру Владимировичу машина понравилась. Также респект ему, все успевает – и на лыжах покататься и на Ладах . По мне, так Гранта будет неплохим вариантом за эти деньги, но только если ее доведут до ума и если брать, то только новую и ездить не больше 2-х лет. 

P.s.: Еще мне понравилось, как наш премьер грамотно ответил на вопрос “Поехал ли он в автопробег на “Гранте”. Ответ был: “в автопробег нет, а вот на дачу с удовольствием”. – Ну оно и понятно, что только до дачи то доедет… Ему наверно “Калин” хватило.

Если вы не видели видео об автопробеге на “Калинах”, то вы многое потеряли. Люди снимавшие это видео, делают очень ценные комментарии и заметки – вы только вслушайтесь. Смотрите его ниже (самый смак, как обычно, в конце):

 

Лада Granta – новая заноза в заднице российского автопрома или “ультрабюдженый” авто: 3 комментария

  1. Рим

    ну… меня на самом деле обижает одна вещь, просто не представляю как можно давать премьеру(!) авто, которое не проверено досканально, и не работает как часы. Это все из-за союза, когда был купол и не было никакой конкуренции- в следствии чего они расслабились и за 30 лет сделали 2-3 принципиально отличающихся базы авто(5-я модель и вятка) остальное- клоны с разными капотами( такие вот дела, один раз расслабились, а догнать уже очень сложно

    1. Kristof

      Зачем же все на союз сваливать. Если бы захотели, то сделали бы достойные автомобили. А зачем напрягаться, если и такие расходятся как горячие пирожки?

Обсуждение закрыто.