Тема: Digital
Kingdom of Sports: Жир убивает
Производство: Kolle Rebbe (Германия) Неожиданное, буквальное прочтение темы. ( Читать дальше ) Digital
Prada: Candy L`eau
Производство: Wes Anderson (США) Реклама парфюма, идеально передающая его капризный, приторный, сладкий, дешевый, пошлый и соблазнительный флер ( Читать дальше ) Digital
Le Trefle: У бумаги есть будущее
Производство: Leo Burnett (Франция) Жесткий троллинг про мягкую бумагу ( Читать дальше ) Принты
Bank of China: Национальные ценности
Производство: McCann Erickson (Китай) Одна карта — две валюты!
( Читать дальше )
Принты
Turkish Airlines: Африканская Мона Лиза
Производство: McCann Erickson (Турция) Европа встречается с Африкой: 26 направлений на невероятный континент
( Читать дальше )
Принты
Natural History Museum: Сокровища
Производство: Krow Communications (Великобритания) «4.5 миллионов лет эволюции, 70 миллионов видов, 22 инсталляции, один невероятный музей» — реклама Музея естественной истории в Лондоне
( Читать дальше )
Digital
Car One: Некрасивый номер
Производство: Leo Burnett (Аргентина) Номера с аббревиатурами «анал», «гей», «козел» и «жирный» могут существенно попортить жизнь владельцу авто. У автодилера Car One таких казусов не случается — потому что автомобиль должен приносить радость. ( Читать дальше ) Digital
Air New Zealand: Безопасное путешествие в Средиземье
Производство: WETA Workshop (Новая Зеландия) Пожалуй, первый в истории инструктаж по технике безопасности на борту, который вы будете смотреть с детским восторгом. ( Читать дальше ) Принты
Vilnius Book Festival: Лики книг
Производство: Y&R (Литва) Реклама книжного фестиваля. Истинное лицо современного искусства — примерно так себе мы этот ужас и представляли.
( Читать дальше )
Digital
Citroën: Монстры
Производство: Agence H (Франция) Милейшая реклама ксеноновых фар в новом С4 ( Читать дальше )