Lowe / Поиск по тегам / Аддерс

Автор: | 24.07.2013

Тема: Digital
Unilever: Кража со взломом
Производство: Lowe (Великобритания) Остроумный и не вызывающий чувства стыда от вопиющей пошлости ролик в категории FMCG — огромная редкость. Этот будем беречь как брильянт — потому что правда смешно. ( Читать дальше ) Digital
Индийский филиал агентства Lowe стал информационным партнером социальной инициативы корпорации Unilever в сельских районах Индии. Проблема младенческой и детской смертности остается чрезвычайно острой для большинства индийских провинций — каждый год от диарреи и кишечных инфекций здесь умирает около 2 миллионов детей в возрасте младше пяти лет, и большой части этих смертей можно было бы избежать, если обеспечить семьи мылом и привить детям и их матерям элементарные навыки гигиены. Именно этому посвящена социальная кампания Unilever — Lifebuoy («Спасательный круг»). ( Читать дальше ) Принты
MAX Shoes: Челюсть отваливается
Производство: Jung von Matt (Германия) Ну очень впечатляющая обувь!

( Читать дальше )

Принты
Mundo Livre FM: Наследнички
Производство: CCZ (Бразилия) Давно пора было наглядно показать, что все современные кумиры — жалкое подобие рок-н-ролла пятидесятилетней давности

( Читать дальше )

Принты
The Times of India: Ганеша
Производство: Umbrella (Индия) Бог восстановления и переработки — новая вера, новая надежда, новая страсть

( Читать дальше )

Digital
Good Books: Кубинская любовь
Производство: String Theory (Новая Зеландия) История соблазнения печатным словом — прекрасная концептуальная анимация в рекламе онлайнового книжного супермаркета ( Читать дальше ) Digital
Alipay: Ключница
Производство: Lowe (Китай) Очередная душещипательная история в стиле «Рейнджеров мечты» — на этот раз для страховой компании. ( Читать дальше ) Принты
Vilnius Book Festival: Лики книг
Производство: Y&R (Литва) Реклама книжного фестиваля. Истинное лицо современного искусства — примерно так себе мы этот ужас и представляли.

( Читать дальше )

Принты
Редкие случаи, когда реклама моющих средств вырывается за рамки привычных унылых тестимониал-роликов, привлекают особое внимание и вызывают уважения. О рекламной кампании «Пачкаться — это нормально», разработанной для стирального порошка ОМО агентством Lowe, я уже писала в формате best of. Новая рекламная кампания идет дальше и глубже, и этот размах достоин особого рассказа. Агентство Lowe пригласило известного мастера песчаный скульптур Хуэнг Тана (JOOheng Tan) создать для серии рекламных плакатов три композиции, отражающие интересы, кураж и полет фантазии ребенка, ковыряющегося в песке (и, естественно, чумазого по самые уши). В работу ушло восемнадцать тонн влажной песчаной массы, и результат стоил усилий.

( Читать дальше )