Редкая неделя в моем блоге обходится без рекламы Volkswagen, и дело не в том, что я фанат этого автомобильного бренда (вовсе нет!), а в том, что автоконцерн ведет чрезвычайно активную маркетинговую политику.
Конкуренты не дремлют, и практически одновременно в Европе стартовали рекламные кампании Volkswagen, Mercedes и Lexus, направленные на продвижение систем активной безопасности. Не вдаваясь в технические тонкости, рассмотрим их с точки зрения аргументации и доступности для понимания.
Рекламную кампанию Volkswagen Side Assist разработало берлинское агентство DDB Tribal. Им были выпущены 20-секундные видеоспоты «Цезарь и Брут», «Троянский конь» и «Миссис Лектер»; первые два, в плане выбора «исторической» темы и общей стилистики напоминают работы французского агентства Agence V, о которых я писала раньше. Подозреваю, что вместо Миссис Лектер должна была быть Фрау Гитлер, однако в последний момент креативный директор забраковал эту скользкую тему.
Рекламная концепция: Side Assist помогает видеть объекты еще до того, как они становятся опасными. «Цезарь и Брут» «Ганнибал Лектер» «Троянский конь» ( Читать дальше )