Невероятно, но факт: Microsoft запустила по-настоящему интересную и забавную рекламную кампанию новой ОС Windows. Видео «Арбузный карвинг» завершается тэглайном «Сила прикосновения», «Урок макияжа» — слоганом «Быстро и красиво», ролик «Фортепьяно» — слоганом «Работай и играй».
PR-менеджеры Microsoft уже заявили, что эта кампания была расчитана только на азиатский рынок и на YouTube просочилась по ошибке и недоразумению, но это бессовестное вранье и еще один способ создать информационный повод на ровном месте: сведующие в японском и китайском языке люди послушали озвучку всех трех роликов и заявили, что та «глобиш»-тарабарщина, которую несут персонажи, не имеет ничего общего ни с одним азиатским языком и лишь фонетически похожа на осмысленную речь.