Тема: Digital
IKEA: Быт вместе
Производство: Mother (Великобритания) ИКЕА снова побеждает хлам в рекламе фирменных решений для хранения вещей ( Читать дальше ) Digital
Очередной розыгрыш Суперкубка, к сожалению, не подарил зрителям ни одного рекламного шедевра. Добрая половина рекламных видео вообще не стоила бюджетов, затраченных на их производство и трансляцию, остальные отличались лишь уровнем приглашенных звезд и степенью правдоподобностью креатива. ТОП-10 хоть сколько-нибудь запомнившихся роликов по нашей версии (без претензии на объективность) может иметь следующий вид:
10. AXE Apollo: Никто не устоит перед астронавтом
Производство: BBH (Великобритания)
.
9. Kia: Дети с небес
Производство: David & Goliath (США)
.
8. Beck’s: Черный сапфир
Производство: Mother (США)
.
7. SNICKERS: Тренер
Производство: BBDO (США)
.
6. Tommy Hilfiger: Морское сафари
Производство: Laird & Partners (США)
.
5. Taco Bell: Здравствуй, молодость!
Производство: Deutsch LA (США)
.
4. SCEA, God of War: Из праха
Производство: God of War (США)
.
3. SodaStream: Сода-эффект
Производство: SodaStream (США)
.
2. Mercedes: Сделка о душе
Производство: Merkley + Partners (США)
.
1. Audi: Выпускной
Производство: Venables Bell & Partners (США)
Digital
Компания Acer и лондонское агентство Mother предприняли «невыполнимую миссию» — изменить имидж актрисы Меган Фокс, превратив пластико-силиконовую дурочку в увлеченного зоолога и специалиста по общению с дельфинами. ( Читать дальше ) Digital
Drambuie: Невероятный бар
Производство: Sell! Sell! (Великобритания) Сюрреализм с аллюзиями на Бунюэля и Линча ( Читать дальше ) Digital
Boots: Славабогу Осень!
Производство: Mother (Великобритания) Аптечно-косметический сетевой ритэйлер разделяет радость всех домохозяек по поводу того, что можно выдохнуть, расслабиться и не утруждать себя летними условностями. ( Читать дальше ) Digital
Carlton Draught: Пивная погоня
Производство: BBDO (Австралия) Полный набор клише плутовского экшна. Глупость, но симпатичная глупость ( Читать дальше ) Принты
Креативный директор бразильского подразделения гентства Mother London Густаво Соуза использовал главный символ Олимпийских игр в создании информационных графических схем, отражающих основные тенденции глобализации и мирового развития. Картина получилась очень наглядная, но совсем не оптимистичная. Цветовые ключи схемы:
Красный – Америка Зеленый – Азия Желтый – Африка Черный — Европа
Синий – Австралия и Океания
Ожирение
( Читать дальше )
Digital
Рекламное агентство Mother London разработало промо-кампанию для Coca-Cola в рамках спонсорства Олимпийских Игр-2012. Музыкальный трек был написан одним из самых известных британских диджеев и продюсеров Марком Ронсоном, вокальная партия исполнена молодой артисткой RnB Katy B, а ритм-секция собрана из сэмплов ударов и ритма дыхания спортсменов-олимпийцев. ( Читать дальше ) Digital
LEGO: 50 лет
Производство: Host and One Green Bean (Австралия) 50 лет истории Lego в Австралии, рассказанные с помощью знаменитых кубиков ( Читать дальше ) Digital
На заре своей режиссерской карьеры Дэвид Финчер не гнушался съемкой рекламных роликов и музыкальных клипов для Мадонны и Полы Абдул. И даже после триумфа «Семь» и «Бойцовского клуба» он продолжал сотрудничество с рекламными зубрами типа Wieden + Kennedy, Mother и Goodby, Silverstein & Partners. Вот семь лучших его работ, снятых в конце прошлого — начале нового века.
Coca-Cola: Роллеры (1993)
Производство: McCann Erickson
( Читать дальше )