Nokia / Поиск по тегам / Аддерс

Автор: | 27.12.2016

Тема: Блог им. puvap
Digital
Nokia предприняла очередную попытку вскочить в последний вагон ушедшего поезда и встрять в войну форматов Apple и Samsung со своей Lumia. Агентство Crispin Porter + Bogusky по этому случаю выпустило видеоролик, который наверняка понравится любителям американских комедий стандарта «тортом-в-морду», но вряд ли сможет хоть как-то изменить расстановку сил на рынке смартфонов. ( Читать дальше ) Digital
Для презентации и популяризации новой модели телефона Lumia Nokia выбрала практически беспроигрышную стратегию: ненавязчивая цепочка приятных глазу образов создает вокруг продукта ауру спокойного и доброжелательного приятия. Ажиотажа ожидать не приходится, однако за пределами соображений сиюминутной выгодны такая рекламная стратегия может оказаться весьма успешной и прибыльной. ( Читать дальше ) Digital
Британское агентство Inferno выпустило рекламное видео для смартфона Nokia Lumia — первой модели в линейке Nokia на базе операционной системы Windows Mobile. ( Читать дальше ) Принты
Индонезийский филиал агентства JWT серию постеров, рекламирующих функцию GPS-навигатора и встроенных карт в телефонах Nokia.

( Читать дальше )

Принты
Bäckerei Tröller: Хлеб насущный
Производство: Lukas Bausch (Германия) Последнее искушение Христа

( Читать дальше )

Digital
Американский некоммерческий фонд TED (Technology Entertainment Design) объявил победителей конкурса рекламных видеороликов Ideas Worth Spreading (Распространение идей и ценностей). В США этот фонд имеет влияние в научной и художественной среде в сфере пропаганды передовых технологий и популяризации социальных идей, связанных с глобальными проблемами человечества. На конкурс было представлено более 1000 работ, из которых жюри в составе 24 судей – журналистов, сценаристов и общественных деятелей, выбрало десять наиболее социально значимый и показательных видео. Список победителей и краткое описание работ:

Dulux: “Dulux Walls” («Давай раскрасим мир»)

Производство Euro RSCG London

Двухминутное видео было снято в технике stop-motion в Бразилии, Франции, Великобритании и Индии. Процесс съемки занял четыре недели. Это абсолютно реальные места и люди, а для окрашивания зданий были использованы 120 оттенков из цветовой палитры красок Dulux. ( Читать дальше ) Digital
Агентство Wieden+Kennedy London разработало концепцию рекламного видео для телефона Nokia N8, названного Dot – «Точка». Концепция была воплощена в жизнь силами видеостудий Aardman Studios и Sumo Science в виде анимационного фильма, снятого в формате stop motion (перекладной анимации).
( Читать дальше )