Nokia Lumia: Война форматов / Digital / Аддерс

Автор: | 25.12.2016

Nokia предприняла очередную попытку вскочить в последний вагон ушедшего поезда и встрять в войну форматов Apple и Samsung со своей Lumia. Агентство Crispin Porter + Bogusky по этому случаю выпустило видеоролик, который наверняка понравится любителям американских комедий стандарта «тортом-в-морду», но вряд ли сможет хоть как-то изменить расстановку сил на рынке смартфонов.

Девиз рекламной кампании Don’t fight. Sswitch — «Не воюйте. Меняйте». Намеренно или случайно Crispin Porter + Bogusky вернули к жизни рекламный слоган полувековой давности: в шестидесятых годах прошлого века сигареты Tareyton продавались под лозунгом «I’d rather fight than switch» (Буду биться, но не изменю), и он остается в силе и в отношении смартфонов, так что перспективы Люмии со всех сторон кажутся даже менее чем зыбкими.