NSFW / Поиск по тегам / Аддерс

Автор: | 26.12.2016

Тема: Digital
Бельгийская ассоциация Equal Pay Day, борющаяся за отмену дифференциации в оплате труда мужчин и женщин, выпустила скандальное видео с участием «экс»-звезды порно Саши Грей (Sasha Grey). ( Читать дальше ) Digital
Radio Soulwax: Музыкальный автомат
Производство: 2ManyDJs (Бельгия) NSFW! — На работе не включать!.. это так же прекрасно, как и отвратительно ( Читать дальше ) Digital
Agent Provocateur: Цветы зла
Производство: Epoch (Великобритания) Вечер с вампирами. NSFW — На работе не включать! ( Читать дальше ) Digital
Вирусное видео из серии «жесть, как она есть»: лондонское подразделение агентства JWT по заказу министерства здравоохранения Великобритании выпустило ролик Male Cancer Awareness с призывом к мужчинам проводить самообследование тестикул и обращаться к врачу при первых признаках опухоли. Целевая аудитория кампании — мужчины в возрасте 18-35 лет, которые, несмотря на всю браваду и активный образ жизни, испытывают неловкость при любой перспективе обращения к «мужским» врачам. На помощь пришла британская модель, фаворитка мужских журналов Райан Сагден (Rhian Sugden). ( Читать дальше ) Социальные проекты
Французская некоммерческая организация AIDES продолжает ваять креативы за гранью добра и зла на тему пропаганды безопасного секса. Агентство JWT запустило новую рекламную кампанию Sexy Fingers, однако это название, к счастью, не означает призыва отказаться от межполовых отношений в пользу мастурбации.

( Читать дальше )

Digital
Вас раздражают жеманные девушки в рекламе гигиенических средств и синяя жидкость из непонятно откуда берущихся колбочек, щедро выливаемая на прокладки? Ну что же, теперь у вас появился шанс проверить себя на чувство юмора или градус ханжества – кому как угодно. Рекламное агентство St. Luke по заказу компании Mooncup (альтернатива гигиеническим тампонам, контейнеры из мягкого силикона) выпустило в эфир видеоролик продолжительностью две с половиной минуты с песней в стиле винтажных американских мьюзик-холлов, в тексте которой семь раз встречается фраза «возлюби свою вагину» и содержится еще порядка тридцати эвфемизмов, обозначающих женские половые органы. ( Читать дальше ) Вирусная реклама
Anim`est – международный фестиваль анимационного кино, который ежегодно проводится в Бухаресте. Промо прошлогоднего фестиваля готовило рекламное агентство Ogilvy, и одним из главных элементов рекламной кампании стало хулиганское видео «Поезд».

Предупреждение: Уберите от монитора детей, начальников и беременных женщин!

Digital
Французский фонд анти-СПИД AIDES отличается от большинства аналогичных организаций в других странах невероятной плодовитостью и креативом на грани фола. (Я специально предупреждаю об этом в первых строках – если вы страдаете синдромом высокой моральности или читаете этот пост на рабочем месте, все нижеследующее может причинить вам душевные страдания или стать темой неприятного разговора с начальством). Глобальная цель деятельности фонда заключается в убеждении подрастающего поколения в том, что пользоваться презервативами – так же естественно, как заниматься сексом. Ломка стереотипов, преодоление личных комплексов – процесс весьма непростой, и здоровый юмор (да – ниже пояса! но, собственно, и предмет обсуждения находится там же, так что все вполне логично) – лучший способ избавиться от чувства неловкости.

Самая свежая работа AIDES – ролик Clever Dick («Умный хрен»), выпущенный рекламным агентство TBWA. Главный «герой» остается за кадром, а его суфлер все полторы минуты проводит со спущенными штанами, спиной к оператору. На старости лет я поняла, что ничегошеньки не знаю о мужской анатомии и физиологии: я могу себе представить, как использовать «девайс» для записи уравнения или росчерка автографа, но как его можно приспособить для перекусывания проводов на взрывном устройстве?!..

( Читать дальше ) Digital
По случайному совпадению две французские неправительственные организации, занимающиеся образовательными кампаниями анти-СПИД и фандрейзингом для проведения научных исследований, практически одновременно выпустили анимационные промо-ролики. Один из них пропагандирует безопасный секс, другой призывает немедленно перечислить деньги в благотворительный фонд – и это действительно эпическая битва креативов!

( Читать дальше )