Nutcase: Уличная примерочная |
Наружка
- 08 марта 2013, 04:44,
- ptiza
- 0
Производитель велошлемов датская компания Nutcase решила достать своих клиентов не мытьем, так катаньем. Общая мировая тенденция такова, что велофанаты скорее добровольно размажут собсьвенные мозги по асфальту, нежели нахлобучат шлем — дескать, не круто, глупо выглядят. Nutcase установила на велопарковках специальные металлические столбы с закрепленными на них шлемами, предложила пользователям паркинга сфотографироваться в шлеме и поучаствовать в раздаче слонов — халявных шлемов. Симптоматично, что понятие «не круто» кончается ровно там, где начинаются социальные сети и халява — ради того, чтобы засветить себя на Мордокниге в идиотской позе, люди с большим энтузиазмом влезали в прикрученные на неудобной высоте и в неэргономичном положении шлеме.
Кампания уличной вирусной рекламы разработана датским филиалом агентства Ogilvy.