Если бы в интернете не существовало социальных сетей, то рано или поздно их бы придумали маркетологи. Однако, феномен «Фэйсбука», «ВКонтатика» и «Одноклассников» — это объективная реальность, и теперь только от изобретательности рекламиста зависит, как использовать с максимальной коммерческой выгодой стремление представителей активной потребительской прослойки кучковаться по различным признакам принадлежности. О том, что «лайки» стали новым рекламным инструментом, в последнее время говорят многие специалисты в сфере рекламы и PR. Особенную привлекательность ему придают две характеристики: во-первых, возможность четкого сегментирования по самым разным критериям, и, во-вторых, очень низкая стоимость контакта, по сравнению с традиционными СМИ. При удачном стечении обстоятельств и грамотном вбрасывании «сахарной косточки» стихийная волна обожания способна охватить перепостами и лайками тысячи и десятки тысяч потенциальных потребителей за считанные дни и часы.
Один из примеров «лайк»-марафона – кампания, проведенная в Facebook`е производителем бисквитов Oreo.
( Читать дальше )