Не будем лицемерить и признаемся себе, что автомобиль в большей мере, чем любое иное имущество, является предметом статуса, а значит, и средством повышения/понижения самооценки. В реальном мире зависть соседу, сопернику, начальнику по поводу его автомобиля случается сплошь и рядом, но, слава богу, редко принимает вопиющие и уродливые формы. Но в рекламе, как обычно, эмоции гипертрофированы и доведены до абсурда.
Норвежское рекламное агентство Bates United выпустило серию постеров Jealousy («Ревность») для новой Audi A7. Шикарное авто – четырехдверное купе в спортивном стиле, текст с краткой технической характеристикой и обещанием, что обладание этим автомобилем заставит вас позабыть обо всем на свете, и гламурные дивы… с зубилом и ведром краски.
( Читать дальше )